Что ты подсыпал туда?..

235 28 2
                                    

!В этой реакции присутствуют намёки на 18+ контент, но это вас не остановит. Я это знаю.!

!Также здесь отсутствует Лена. И давай те представим, что Док не женат окей.!

Реакция на то что И/П подсыпал Виагру в чай Т/И.

Пред.истрия: после того как Т/И пришёл в гости к И/П, то тот спустя какое-то время присутствие начал возбуждаться. И потом пригласив Т/И попить чай, налил тому Виагру.

Статус: близкие друзья (взаимная любовь).
____________________________________________

Док
У нашего Дока был определённый план, как возбудить тебя и переспать, чтобы все были довольны.

Позвав тебя когда чай был готов, он сел на против тебя и начал разговор, своим спокойным голосом.

Когда ты уже отпил до половины, то почувствовал что-то странное. Но не придав этому значения, продолжил общаться с Доком.

Но после того как ты начал чувствовать, что возбуждаешься, то думал лишь о том, для чего твой друг это сделал.

-"Эм, Док.. А что ты добавил в этот чай?"- с настороженностью спросил ты, чтобы убедиться в своих мыслях.

-"Ничего особенного Т/И, просто решил, что это было бы лучшее решение."- ответил Док подходя к тебе. -"Понимаешь Т/И, я тебя люблю. Люблю как возлюбленного, а не друга."- признался он и поцеловал тебя.

Ты же просто ответил на поцелуй, понимая, что теперь не надо будет  скрывать свои чувства раз они взаимны.

Док поднял тебя со стула и опустил на стол, где и продолжился ваш жаркий вечер.
____________________________________________

~Да вы переспали, но этот вечер был просто превосходным для вас двоих. После этого вы конечно же начали встречаться, только пока не говорите никому об этом.~

~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
‌  Ⲣⲉⲁⲕцυυ ⲡⲟ ⳜⲈⲤⳘⲦ Ⲙⲁⳑⲉ!Ⲩ/Ⲛ  Место, где живут истории. Откройте их для себя