В планах обычного парня Ким Техена были только одни мысли*,как я мог успеть стать таким везучим?оказывается ему за прекрасный оценки в школе ему прислали билет)там было написано одно*Ким Техён,как же ты смог добиться таких баллов?я был в большом заблуждение, когда ты одгадал ту задачу,её не могли отгадать ещё с 2003 года!Ким Техён я приглашаю тебя в свой университет*..на этом письмо закончилось,хён всю ночь не мог забыть те слова,ведь после того как его родители погибли в ужасной аварии он не улыбался...,хён выпел стакан ледяной воды*и пошёл спать.
В глаза попадают ясные лучи солнца,хён проснулся с улыбкой на глазах*он решил завести дневник, о новой жизни*все что он написал тем утром было это "здравствуй мой дорогой дневник!хочу начать с тово что....ээ..у меня все хорошо...с той же улыбкой он начал плакать горькими слезами.. он выкинул дневник под кровать,вытер слезы собрал вещи,и пошёл в университет...вот он и видет порог в двери университета закрыв глаза и....он споткнулся об порог.получил большой синяк но кажется нашёл друга,он подал руку хёну и положив лёд и познакомился...,привет я чон чонгук,оу привет мне так не ловко.. да ничего, так как там тебя ?я техён можешь называть меня хён)ого классное имя,хочешь познакомлю со своей компашкой?оу.. было бы славно..хах можешь не быть таким застенчивым?) пошли уже мы сейчас опоздаем.хён и его новый дружок зашли в двери университета пока была перемена он познакомился с друзьями чона, ребят я привёл новенького,всем привет..ого он очень мил)ага привет я хосок)хосок был всегда за новые знакомства, и был вполне доверчивым,это все что я знал о нём)привет я чимин , чимин человек с чистым сердцем и прекрасным голосом он влюблён в одну из самых популярных девушек в университете)привет я Намджун,)он был как папа в этой компании)он был не доверчев и следил что бы с его друзьями все было хорошо)как я рад знакомству но кажется пара началась)ребята побежали на урок,обоже как скучно)чон как обычно всех разбудил и и тихим голосом сказал*го в клуб вечером а?отметим поступление говорят там будет сама Ким Джису и её подрушки,а хён как обычно словно вчера родился(а кто такая джису?...ты не знаешь,? Спросил с удивлением хосок,ну нет.. хах ну знаешь это как...хосок перебил чона..это как мерседес или бмв среди девятки) намджун перебив хосока... или как пожар среди дыма,..ого.. и она самая богатая тут).понятно... после уроков они приоделись и созвонились.. ребят вы там всё?намджун зачем всегда спрашиваешь если знаешь?ладно я выхожу) я тож) написали все,ок встретимся у входа название клуба "Dragon,,..через 15 минут ребята дошли все были одеты по последним трендом но больше удивил техён он оделся не как в школе чёрный мужской костюм,кудрявые волосы,вкусный запах бабл гама,и чёрный карандаш для глаз подчёркивал глаза,и красный тинт,они зашли в клуб чонгук пошёл танцевать,а намджун с хосоком пошли за напитками,а хёна попросили подержать девушки одевавшие туфли,вто время Ким Джису ждавшая гримёра менеджер уже обгрыз все ногти послал охрану в бар найти гримера,заприметив техёна в толпе с косметичкой, они подошли и взяли за руку техён не понимал что происходит у двери в комнату джису он закричал что бы они остановились ведь не хотели что мисис Ким забеспокоилась, хён в недоумение спросил что происходит?ты сейчас направляешся в комнату мисис Ким,..мисис Ким?а это та джису?Какая ещё джису?говори мисис Ким!оу ладна ладно )но зачем приводить меня сюда?мисис Ким ждёт визажиста у тебя ещё зарплата завтра,но я не..(зарплата..мне так нужны деньги..)да это я..напомните сколько зарплата?ну как обычно 300тыс. Так ты идёшь? Ну..да...хён зашёл, перед ним сидела девушка на ней было прекрасное чёрное платье, и звёздные глаза,..и было ещё 3 девушки её подруги розэ,дженни,лиса,они тоже были хороши но в тени Ким Джису,менеджер попросил быстро её накрасить,он вышел и оставил их парень подошёл к мисис Ким ,джису очень удивилась, у парня прекрасно подчеркивался чёрный карандаш под глазами,и яркий тинт смотрелись прекрасно,вау накрась меня также как себя...хён удивился выбору начал красить,..джису зазвонил её парень с которым они вместе должны были выступить,парень был ряльным токсиком опять в звонке было слышно *опять ты с тем парнем с фоткалась???оххх говорю же он мой брат... (да конечно я тебя бросаю!! Джису ухмурилась,а хён засмеялся от её смешного лица"эй ты что смеёшся?ах**л? Простите *зделал серьёзное лицо*ахзха капец ты серьёзный.....афх рассмешил докрасил лицо* нуу ладно я пошёл)стой зарплату тебе переводут вот впиши имя номер телефона).хён записал имя и номер, и хотел уходить но.. джису спросила у своих подружек с кем ей теперь выступать?,дженни показала на хёна он милый смешной по внешности норм и голос у хороший,)девочки согласились,она остановила парня попросила вместе с ним выступить платет 100тыс. Техён подумал..(мне нужны деньги я живу один...)яя... согласен...хорошо время уже было 00:00 они должны были выступать,.)джису вышла на сцену,компашка хёна волновались)думали что его уже кто то забрал... но вдруг после джису выходит хён все удивились ни кто ни знал что это за парень.,?)компания хёна искала его на улице поэтому не заметили его на сцене,заиграла самая одна из самых популярных песен джису, джису написала ёе когда познакомилась с тем токсиком он конечно знал её на изусть,они прекрасно сбалонсировали каждую строчку,начался тот момент где в песне они должны были поцеловаться ,хён боялся этого зделать)в ту самую строчку и секунду джису поцеловала хёна..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
магнит моего сердца
Fanfictionобычный парень Ким Техён, учившийся в сеулском университете по бесплатному билету. встречает по дороге в школу богатую и самую популярную в училище Ким Джису,они встретились в клубе, .Что же в их отношениях будет дальше?