Pov.Чонгук
Су Ен дрожащей рукой открыла замок, и мы зашли в дом. Она захлопнула дверь, и медленно повернулась, глядя прямо мне в глаза. Сделал шаг, вдавливая красавицу своей грудью в деревянную поверхность, проведя рукой по её тонкой шее.
- Я хотел дать тебе немного времени, чтобы ты пришла в себя... - накрыл губами дрожащую венку на ее шее, а затем медленно исследовал её языком. - Но черт, проснулся утром и понял - сдохну если не увижу тебя сегодня... - мои губы чувствовали пульс, бьющийся под её кожей.
- Чооон... - девушка томно прошептала, запрокинув голову. Я вдыхал её аромат, широко раздувая ноздри. Жадно обнюхивал, словно дикий хищник, а она - моя самая лакомая добыча...
Потянул вырез платья вниз, оголяя безупречные сиськи, а затем наклонил голову, любуясь острыми вершинками сосков. Провел по одному из них языком, ощущая дикое желание, разливающееся по венам - её соски были такими же твердыми, как и мой член. Не терпелось скорее оказаться внутри её влажной глубины, а в том, что она давно потекла, я не сомневался ни на секунду...
- Уууу... - обхватил губами второй сосок, запуская руки под платье. Су Ен стала нежно постанывать, когда мои ладони проникли под трусики и сжали гладкую попку. Её кожа была такой мягкой и шелковистой, что член разрывался от желания, норовя разорвать джинсу.
- Как хорошо... - она лопотала, зажмурив глаза, отчаянно сжимая пальцами мой бицепс, будто боясь потерять точку опоры... Меня накрывало от эмоций.
- Что ты делаешь со мной?! - рычал, поочередно дразня розовые соски кончиком языка.
Мне хотелось своими действиями довести её до сумасшествия. Наконец, воплотить в жизнь все самые смелые фантазии, связанные с её телом... Только, по всей видимости, у моей крошки совсем не было опыта в этом деле, и мне не хотелось раньше времени её шокировать... Мы будем познавать друг друга постепенно, с каждым разом открывая что-то новое...
- Хочу изучить каждую родинку на твоём теле... - хрипло прошептал, так крепко вжимая её в поверхность деревянной двери, что, казалось, она даже не может сделать вдох.
- Хочу, чтобы ты скорее перешел от слов к действиям... - смущенно захихикала, и у меня сорвало крышу.
Резко задрал её руки вверх, стягивая через голову ненужное платье, а затем отшвырнул его на пол. Чуть отстранился, обдавая девушку голодным взглядом. Она стыдливо накрыла обнаженную грудь ладонями, но я поморщился и приказным тоном бросил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержим мной 18+
Romance❗Первая история из цикла "Дьявольская троица"❗ Чон Чонгук самый популярный студент университета. О его выходках ходят легенды. Он вселяет желание и страх, а его роковая красота и безудержная мощь погубили ни одну женскую душу. Но влиятельный бунтарь...