44.Новое начало...

864 44 1
                                    

Pov.Су Ен

Я распахнула глаза, ощущая невозможную эйфорию в каждой клеточке своего тела. В душе до сих пор гремели фейерверки из самых прекрасных на свете эмоций, а в голове звучали ангельские песни. Прошлые сутки были наполнены любовью и теплом, а ещё светом, исходящим из его карих глаз.

Мы просто не могли оторваться друг от друга, и занимались любовь несколько раз подряд с небольшими перерывами на ужин и просмотр какого-то дурацкого фильма. Только в итоге, и досмотреть не получилось, потому что мои руки на его плечах вновь привели к непоправимым последствиям...

Попыталась приподняться на локтях, и вскрикнула от удивления - каждая мышца на теле была напряжена и горела огнём. Как будто много часов подряд полола грядки или занималась в тренажерном зале. Но эта боль стоила того...

Не возможно было передать словами, что мне довелось испытать рядом с любимым мужчиной... Чон умел любить как никто, и дело не только в фантастическом сексе и нашей неконтролируемой силе притяжения. Под сталью литых мышц и пронзительного карего взгляда скрывалась огромная светлая душа, о которой многие даже не подозревали. Но мне посчастливилось стать той - кому он её открыл...

Услышала какие-то звуки, доносящиеся из кухни, но всё-таки, сперва, решила принять душ. Вчера мы до него так и не добрались - уснули от бессилия, вымокшие от пота, но неимоверно счастливые...

Я уже давно не носила хлопковые трусы с детскими рисунками, но сегодня отчего-то ощутила ностальгию по тому странному времени своей жизни... Через минуту облачилась в короткое розовое платье и натянула белые трусики-шорты с милым котенком, после чего, расчесав важные волосы, вышла из спальни.

Только картина, открывшаяся моему взору в кухонном проёме, заставила застыть на месте. Сердце гулко ударилось о ребра, когда я увидела, как Чон стоит около плиты в одних белых боксерах и что-то напевает себе под нос. Судя по запаху, разносившемуся по кухне.Во рту начался процесс повышенного слюноотделения: я ощутила голод, не в силах отвести взгляд от его крепких ягодиц.

Приблизилась на цыпочках, а потом обвила руками талию мужчины, смыкая ладони на кубиках точеного пресса. Любимый вздрогнул, положив свои выпачканные в муке ладони на мои руки. Тогда я дотронулась губами до теплой смуглой кожи на его спине, проведя языком вдоль позвоночника. Чон дернулся, словно по его телу прошла шаровая молния. Он резко развернулся, подталкивая меня к кухонной столешнице и усаживая на неё сверху. Уже через секунду любимый устроился между моих ног, в то время как я положила ладони на его мощную грудь, внимательно вглядываясь в глаза своего мужчины.

Одержим мной 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя