Добро Пожаловать!

8 0 0
                                    

Жили были... Что за бред, кароче, была компания друзей, 5 человек. И им просто стало скучно жить. Добро пожаловать!


-Ребяяят, кто хочет повеселиться? Я принёс чипсы, сок.. Врубайте приставку!

-Джон, ты опять со своей тусовкой?

-Да чё тебе не нравится? Хочешь иди на кухню с Бьянкой посиди там, посмотрите фильм, ну что вы там девушки обычно смотрите. А мы с пацанами пока что в какого-нибудь там ведьмака поиграем.

-Как же мне надоели эти вечеринки, лучше-б на дискач сходили.. О смс-ка.. Так что это тут.. ПРИГЛАШЕНИЕ НА ВЕЧЕРИНКУ?! У меня что, прослушка на телефоне?

-Мне тоже пришло..

-Пацаны, вам пришло приглашение?

-Куда? А... Да... Мне пришло

-И мне

-Это будет звучать тупо, но мне тоже пришло.

-Ну раз уж нас приглашают, то может сходим?

-Мэри, ты совсем уже? А вдруг это развод, или может шутка, или нам случайно отправили, или это вообще ловушка!!

-Ну Бьянка, ну опять ты со своими опасениями..

-Вот именно, тем более ошибкой это не может быть, раз уж нам всем пришло, я согласен пойти на дискач, кто со мной?

-Ну это опасн..

-Мы пойдём все!!

-Я не пойду! Это же может быть опасно!!!!

-Отказы не принимаются! Мы все идём, даже ты, Бьянка.

-Но если там окажется опасно, то я вам это припомню!!!

Метро.Where stories live. Discover now