1

35 2 6
                                    

1 сентября, 2003 год.

Солнечные лучи , проникающие сквозь шторы бегали по комнате. Они попадали на лицо светловолосого парня, который спал в теплой кровати. Долго это не продолжалось. В комнату зашла женщина, которая очень привлекательно выглядела.

—эй, Чифую, вставай, сегодня первый день учебного года!
—да, да. —ответил Матсуно, потирая кулаками глаза.

Мама вышла из комнаты, а Чиф вылез из-под одеяла и сел на край кровати. Он до сих пор не особо понимал, что происходит. Собравшись с силами, парень поплёлся на кухню, где на столе уже ждали его любимые оладьи с мёдом.

—спасибо, мам—поблагодарил и начал есть завтрак.
—всё для любимого сына,—женщина поцеловала сына в щёчку и ушла собираться на работу. —и пожалуйста, не вылезай не в какие драки!
—да, Я понял.

Съев завтрак, помыл посуду и пошёл переодеваться. Чифую одел белую рубашку , которая была немного большего размера чем нужно. Просто он любил такие вещи. С верху надел синий пиджак, на шею-галстук. На ноги были одеты такого же цвета штаны. На ногах чёрные лоферы. Как всегда сделал причёску, которая счёсана в середину и немного лезет в глаза.

—Вроде всё готово—произнёс про себя Матсуно.

Время было уже 7:53, значит нужно идти. Выйдя из подъезда, тёплый осенний ветерок просачиваться сквозь волосы и развивал незастёгнутый пиджак. По дороге до школы Чиф видел многих ребят которые идут радостные в школу. Но Матсуно было как-то всё равно на учёбу, хоть он и был хорошистом , ему учёба не доставляла удовольствия. Больше надеялся, что сможет подружиться с кем нибудь таким же как сам. Или найти кого-то для очередной драки. Но это было только в планах.

Вот уже само здание, которое своим видом не внушает какого-то доверия. Делать нечего, нужно войти в здание и найти свой класс.

Чиф вошёл в помещение, показал пропускной и двинулся дальше. Идя по коридору, замечал как младшие классы восхищаются и боятся парня, а девочки примерно его же возраста перешоптываются между собой, смотря на него. Вот нужный класс. Зайдя туда народу было мало, так как ещё времени было прилично до звонка. Парень особо не терял времени и решил посидеть в соц. сетях.

Звонок. Время начинать классный час. Будет всего три урока. Не обычных , а теория, подписи всякие и так по мелочи.

Чиф, ты цветёшь!(временно заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя