"Подмога"

28 0 0
                                    

*Всё начинается с момента, когда Тереза сдала координаты "Правой руки" Вот прилетели берги Порока, Томас Ньют и остальные ребята сражаются против Солдатов Порока, их было намного больше, сражение было не честным. Людей Порока было в два раза больше* Далее от лица Ньюта: Спустя пол часа сражения, пока мы стоим на коленях, под присмотром Солдатов, я вижу вдалеке как прилетают ещё берги. Что за?! ~Они что вызвали подмогу?! Зачем? Они же и так уже половину убили и забрали! А мы стоим перед ними на коленях~ Именно так подумали ребята, не только Ньют. Мысленно, Винс и Хорхе с подростками, уже приняли своё поражение. Только Томаса смутило испуганное выражение лица Пейдж, при виде бергов, но ровно через секунду оно приняло прежнюю, фальшиво-сочувствующую гримасу, это даже не выражение, это именно гримаса. Безумно фальшивая, и противная. Она продолжила звать к себе Томаса, говоря что, если тот сдастся, всё выйдет лучшим исходом, для них, из всех возможных. Что с помощью иммуных, и в особенности его крови, они смогут вылечить, и спасти людей. Далее от лица Томаса: Она начала говорить всякую чушь, что если я разрешу ей забрать иммуных добровольно, и сам сдамся тоже, то мы сможем спасти человечество, и всё в этом духе. Я оставался стоять на том же месте, с гранатой в руках, я видел поддержку в лице Минхо, Бренды, Ньюта и остальных ребят. Я знал что они со мной. Тут краем глаза, я замечаю движение, это была Мэри, она встала впереди меня, прямо на против Авы, но в этот момент прилетают берги. Оттуда не выбегают, а вылетают солдаты, но их форма отличалась. Грубые военный ботинки - черного цвета, плотно прилегающие к ногам, черные штаны-карго, объёмные того же цвета куртки, с надписью не "ПОРОК", а чем-то другим, бронежилеты, шлемы и перчатки. Из трёх бергов выбежало около 60 человек, и секунды не прошло, они сразу начали нападение, но стреляли они не в нас, а в Солдатов Порока.

Пишите в комментариях своя мнение, ставьте звездочки.
Только от этого зависит с какой скоростью будет выходить продолжение.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 14, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Другая сторона.Место, где живут истории. Откройте их для себя