Подойдя к машине ты уже не сомневалась что это был Ник.Он сидел в телефоне и не замечал ни тебя,ни кого и ничего что движется и окружает его.Ты подошла к машине открыла дверь.
ты:ну что дружочек,подкинешь в город?
Он на секунду испугался от таких действий и полез в бардачок машины по что-то...но когда осознал что это ты,перестал лезть в бардачок.
ник: а...это ты,подкину,садись.
ты: а ты кого-то ждал?
ник: та нет,а ещё я хотел бы извиниться за то что не спас тебя от охранника того плохого человека.
ты: почему это плохого человека?
ник: а ты совсем ничего не знаешь?
ты: чего я не знаю?Ваш разговор прервал звонок на твой телефон.Это была Наоми.
наоми: зайка,ты где?через 5 минут уже пара начнется,а ты обещала что начнёшь опять учиться!
ты: а...уже еду,скоро буду,жди(ты отключилась)Что стоим,поехали давай,меня к универу.Ты уже и забыла про что вы говорили.И поехали.Когда вы приехали к заданной точке он полез рукой на заднее сидение и достал коробочку конфет и вручил тебе в руки.
ник: ну что,снова друзья?)
ты: спасибо,я подумаю)И ты вышла с машины.Зашла в здание и на тебя налетела Наоми,и вы обнялись,спустя за долгое время.И отправились на первую пару которая уже началась).
Закончились пары,ты вышла за пределы двора, когда ты обернулась идти в другую сторону,то с черной глянцевой машины вышел мужчина в костюме и направился в твою сторону, когда он начал подходить к тебе ближе ты узнала что это один с охранников Пэйтона.ты: как вы узнали где я,и что вы здесь делаете?
охранник: мистер Пэйтон не разрешает распространять эту информацию.А сам Пэйтон Мурмайер приказал чтобы мы доставили вас домой в целости и сохранности.
ты: ладно,хорошо,пошлите.Машина припарковалась на стоянке машин всех охранников,и тебе открыли дверь.Прошла ты внутрь дома,кинула сумку на диван и зашла на кухню что-то перекусить.Нашла в холодильнике упаковку крабовых палочек,скушала несколько и направилась в свою комнату.Как ты поняла, Пэйтона или не было в доме,или он где-то в кабинете сидит,но где его кабинет и остальные комнаты ты не знала.Зашла в комнату,переоделась в домашнюю одежду.На улице начался дождик...и ты уснула.Твой сон прервал звонок от брата.
Твои мысли: та ну емаё, сколько можно
Ты взяла звонок,и по ту сторону телефона услышала дрожащий голос брата.
брат: спаси....
400 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
брак любви или боли?
Roman pour Adolescentsмне 17 лет, учусь в университете,в активном поиске работы чтоб спасти близкого человека,и вот,ни с того, ни с чего сваливается на меня сложный выбор от которого будут свои последствия, пойду ли я на такое предложение?.... (жеско спойлерить и открыва...