Кадзутора Ханемия

2.6K 122 15
                                    

-После того, как Такемичи не дал Баджи умереть и вместо него получил ранение из-за меня я не отхожу от него. Прихожу каждый день в больницу пока меня снова не начнут выгонять врачи, что ему нужен отдых. Я по мимо этого еще и слежу за ним. Специально вернулся в Тосву. И вот я наблюдаю, как моя любовь спит и тихо посапывает, прижимая к себе игрушку, которую я подарил ему. - Думал про себя Кадзутора. Приблизив руку к лицу парня он прошептал. - Как только тебя выпишут я заберу тебя к себе... Буду заботится о тебе, любить, потому что ты единственный человек, который встал на мою сторону и защищал. Я не понимаю, как ты это сделал, но меня притягивает к тебе так сильно, что хочу касаться и чувствовать тебя постоянно. - После этих слов он улыбнулся не здоровой улыбкой и заметив, что его солнышко просыпается сразу оживился.

-Кадзутора? - Потирая сонное личико спросил блондин.

-Да, верно. Ты так мило спал я прям не сводил с тебя глаз, чтобы тебя никто не тревожил! - Будто хвастался ему парень.

-Вот как... - Слабо улыбнувшись. - Кадзутора, я такую большую усталость чувствую, что просто хочу лежать и... - Зевок. - Мм... - Отправился парень в мир грез.

-Такемичи?.. - Запаниковал тигренок. - Такемичи! Черт, я не потеряю тебя! - Побежав в сторону двери, открыв ее он начал звать врача. 

На крики прибежало 3 врача и 4 медсестры. Кадзутора места не находил. Когда вышли врачи и медсестры, то заметив беспокойство парня один врач предложил. 

-Кхм... Ханемия-сан, мы знаем, как вы волнуетесь за него и, поэтому пожалуйста ходите реже к пациенту. У него усталость сильная и ему нужен отдых. 

-Что?! Я не перестану! Я не брошу его тут одного с вами! Вы лучше скажите, когда примерно его выпишут! - Взбесился парень не на шутку от чего испугались все.

-Думаю... К-как только усталость спадет и еще 2 дня пусть полежит тогда и выпишем! - Дрожал, как банный лист врач.

-Хорошо. Я хочу увидеть его. Мне надо посмотреть, что вы сделали. - Ушел в палату он. И как только он увидел, что с ним все хорошо, то успокоился, ведь он еще и обнимается с игрушкой, которую подарил он. - Скоро все произойдет. Потерпи и я заберу тебя... - Улыбнулся и пошел в сторону выхода.

Настал день выписки и Кадзутора мчится, как ненормальный в палату к блондину. 

-Наконец-то, наконец-то..! - Повторял парень.

Забежав в палату он увидел блондина, который сидел на койке и улыбался игрушке. 

-Такемичи! -Побежал на него тигренок радостный.

-Ахаха! Кадзутора, щекотно! - Смеялся блондин от того, как его обнимают и щекочет шею дыханием. - Хватит! Только не шея! 

-Ммм~ - Про мурчал мелированный прямо в шею. - Я ждал тебя... И этот момент настал...

Тм как яндере и ТакемичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя