Глава 26. Любовь из тысячи хаотичных строчек

247 7 0
                                    

«Истинная пара представляет собой связь между альфой и омегой, которая устанавливается при рождении того, кто младше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«Истинная пара представляет собой связь между альфой и омегой, которая устанавливается при рождении того, кто младше. Эту связь невозможно создать искусственно. Доподлинно неизвестно, по какому принципу пары составляются. Но можно полагать, что есть вероятность зависимости от лунных фаз. Чаще всего Истинные пары рождаются в диаметрально противоположных фазах, но встречаются и другие случаи.

Не каждый ликан имеет свою пару. Но те, кто имеют, могут почувствовать своего Истинного по запаху. Обычно этот запах крайне привлекателен для волка, что сигнализирует о нахождении Истинного где-то неподалёку.

Считается, что Истинные больше предрасположены для рождения сильного, уникального потомства, но помимо физиологических особенностей, многие пары испытывают впоследствии сильные чувства к друг друга. Их тянет физически, и всё подкрепляется эмоциональной привязанностью.

Связь можно закрепить, как церемонией в виде свадьбы, так и кровной. Кровная связывает тела пар настолько сильно, что оба ликана смогут чувствовать друг друга. Местонахождение и возможно самочувствие. Это отличает его от любого другого союза...».

Оливия поднимает глаза и смотрит на Томаса, который сидит на противоположном диване и тоже что-то почитывает. Недовольство новой волной поднимается внутри неё. Как только парень ловит её взгляд, омега спешит вновь опуститься в повествование книги.

«Потомство. Дети в союзе Истинных считаются самыми крепкими, самыми здоровыми, и чаще всего, самыми одарёнными физически и умственно. В основном рождаются мальчики-альфы, из-за сильного гена. Реже появляются беты и омеги...».

Этот раздел мало волновал Оливию, поэтому она пролистнула одну страницу и вот интересный заголовок. «Альфы».

«Альфа – ликан, являющийся лидером среди остальных типов волков. Ему присущи лидерские качества, поистине крепкое здоровье и ум стратега...» - омега пробежала глазами дальше, примерно представляя, что тут написано. В основном известные факты. Но ведь раздел посвящен Истинным. И вот! Нашла!

| Пробуди меня | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя