~

396 41 10
                                    

Три года назад.

Три года назад началась ещё одна счастливая история.Минхо предложил встречаться Джисону,как в романтических фильмах.Романтический ужин,удачный поход в кино и размеренные поцелуи дома на диване.К слову,съехались они очень давно.

Зима.

Они встречают рождество вместе,только вдвоём.Наряженная ёлочка,уютный маленький праздничный стол и двое влюблённых..Снег большими хлопьями ложится на землю,но это не мешает Джисону лепить снежки и кидать их за шиворот Минхо.Ли тоже время не теряет,кидает в отместку.

Лето.

Долгожданный отдых для обоих.Они летят за границу.Париж-город влюблённых.Совместные фоточки у эйфелевой башни,с аппетитными круассанами  а так же романтический ужин в отеле.

Осень.

Снова работа.Минхо стал более загруженным работой.

Абонент не отвечает,оставьте сообщение на автоответчик.

-Хо,ты где?Снова на работе задерживают?Перезвони,я волнуюсь..

Джисон переживает.Раньше такого не было,а теперь вечно у Минхо работа.Приходит под утро,и  снова уходит с утра..

Настоящее время.

-Джисон,приготовь мне завтрак пожалуйста.Я опаздываю-бегая по комнате кричит Минхо.

-Сам готовь,я занят.

-Ну Джисон!Так сложно что-ли?!

-Да,сложно!Особенно если тебя не твоим именем зовут.

И только сейчас Минхо  поворачивается к кровати,и видит совсем не Хана.

-Твою мать,Сончоль вставай!Джисон уже скоро будет дома.

-Угм..-ни одного шолоха.

-Вставай.

-Оставь меня в покое,не думаю,что твой парень заявится в отель.Зачем ему это,или он какой-то сталкер?Боишься его?

-Блять,точно-Минхо сел на край кровати и выдохнул.Он тянет руку к телефону.-Ни  одного сообщения..

-Ты вроде опаздывал на работу?

-Блять.-телефон падает снова на кровать,а Ли продолжает собираться.

Минхо звонит Джисону,тот трубку не берёт.

-Странно,обычно с первых гудков берёт.Ну да похрен.

День сменялся привычными серыми картинками неприветливого офиса.Минхо проживал день с невыносимой скукой,а в голове только  лишь  вечер с очередным парнем. Клубы,выпивка,секс и ни одной мысли о доме. О Джисоне,который так преданно ждёт  его с работы. Словно собака,которая ждёт своего хозяина. А как только  дождалась,счастливо крутит  хвостом,показывая всю любовь и радость  хозяину. Таким был и Джисон,всегда радостно  бежит на звук захлопнувшейся  двери.
И почему-то  от этого  сравнения  какой-то  не по себе  стало. Захотелось  вновь ощутить  всю эту заботу и любовь от Хана...
Но в это же время Минхо захлёстывает  равнодушие к своему парню. Но домой он всё-таки  прийдет вечером,предварительно  написав своему любовнику  о том,что он ждёт  его в своей квартире.

По приходу домой,Минхо не обнаруживает  Джисона рядом со входной дверью  как всегда. Немного  не привычно. Ли проходит на кухню,где гремит посудой его парень.

-Ужинать будешь?-как-то  надломленно  произносит Джисон.

-Привееет.. Буду-отвечает Минхо.

Уже сидя за столом  и молча уплетая  еду,Минхо что-то  душило. То-ли  молчание парня напротив,то-ли  из-за  того,что его любовник приедет, как только  уйдёт  Джисон на дополнительные  задания. А может от всего вместе. И совсем  неожиданно  для себя,он решает признаться.

-Я тебе  изменял,много раз...-получилось сказать  как-то  безразлично.
-Что,правда?-Джисон ахает от удивления.
-Да.
-Я платил им всем, чтобы они к тебе катили.Понимаешь? Им всем. Абсолютно каждому!
-Лгать не хорошо.
-А я и не лгу. Как думаешь,Хисок прийдёт через полтора часа? Или ему позвонить,чтобы раньше приехал? На ужин,м?!
-Откуда...
-А может и Сончолю  позвонить? Вроде его так зовут. Какие-нибудь  предпочтения будут?

После сказанного  повисла тишина. Джисону ни капельки его не жалко.По Минхо  было видно,как он пытается  переварить  ситуацию.
-Как говорится "Доверяй,но проверяй". Мудила.

Хан встаёт из-за  стола и уходит в спальню.Минхо остаётся  на кухне в одиночестве.
-Неужели.. Неужели воспользовались мной?- в голове всплывают моменты  знакомства со всеми партнёрами. И действительно,нет ни одного из них,к кому бы не подошёл сам Минхо.Верно,все они сами заигрывали с ним,а он вёлся как придурок. Каждая измена происходящая  вечером,не сопровождалось обычными смс:"Хо,ты где?","Снова на работе задерживают?","Позвони,я волнуюсь". Ничего напоминающее о Джисоне,не приходило.

Отвратно...
Отвратно от того,что им воспользовались.  Пользовались как  телом,для собственных утех.
Минхо был опустошен. Он сидел неподвижно,смотря в одну  точку. Маленький  пазл собирался.
Джисон что-то  говорил  в комнате  далёкой  от кухни,но Минхо слышал его будто через  толщу воды. Так и не разобрав ни слова,сказанное Ханом.
На глаза хлынули слёзы,когда Минхо  услышал хлопок входной двери и стук колесиков чемодана  о ступеньки  лестницы.

-Какой же я идиот... Прости меня,Хани..

Но было уже поздно. Поздно понимать,что самый дорогой человек к тебе остыл,по твоей же вине. Поздно понимать,что любить тебя так же как он никто не будет. Поздно  понимать,что кроме Джисона,Минхо  был никому не нужен...
Но поздно.
Слишком поздно..



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я платил им всем,чтобы они к тебе катили.Место, где живут истории. Откройте их для себя