Уже пора обедать, а Элинор ещё спит.
В квартире её подруги было жарко, поэтому Уильямс, когда спала, кинула одеяло на пол, что точно не понравится Бакли.В то время, голубоглазая бегала по кухне, стараясь приготовить завтрак на двоих. И, как можно быстрее собраться.
Включив старый тостер, с двумя хлебцами, которые Робин закинула минуты две назад, побежала в ванную, чтобы накрасить ресницы.
Бакли успела накрасить только один глаз, как вновь побежала на кухню, переворачивать омлет.
Она ненавидела сегодняшнее утро, успела проклясть всех за небольшой промежуток времени.
Крикнув очередной раз брюнетке "Кроха, вставай! Завтрак почти готов!", Робин побежала красить второй глаз.Эли ничего не слышала, продолжала спать.
Вчера подруги пришли поздно вечером, что привело к этому. Они были на вечеринке, хорошо погуляли. Уильямс сильно напилась, а голубоглазая практически не притрагивалась к алкоголю, поэтому ей пришлось тащить Элинор домой.
Подруги детства жили вместе, в квартире Робин. Они были лучшими друзьями всю свою жизнь, и понятное дело, всегда были вместе. Их мамы дружат со школы, а после неё, вышли замуж, родили одноготок и стали замечательными соседями.
Через некоторое время Бакли врывается в комнату Эли, подбегает к кровати, берёт её за плечи и начинает будить.
- Кроха, вставай! Завтрак готов! Иди кушать.
- Встаю-встаю... - ответила спящая красавица.
- Нет, так дело не пойдет! - сказала Робин и начала ещё больше трусить свою подругу, от чего та окончательно просыпается и резко встаёт.
- Ой, голова!
- На, выпей таблетку. - Девушка протянула своей подруги стакан с водой и таблетку.
Сонная брюнетка села на кровать и проглотила лекарство, запив водой.
- Спасибо... - всё что сказала Эли перед тем как её лучшая подруга показала время на своих наручных часах. - Блин!
Она начала бегать по комнате, собираться.
Девушка с светло-русыми волосами немного подумав сказала.- Не спеши, возьмёшь выходной. Завтрак на столе. Я сейчас ухожу, прикрою тебя на работе, так уж и быть. За одеяло убью когда буду дома!
- Спасибо, ты лучшая! Люблю тебя. - Уильямс накинулась с обнимашки на Бакли.
- Не за что. Но, это последний раз! Больше столько не пить!
- Ну Робин! - в конце Эли протянула имя подруги.
- Не хочу ничего слышать, я пошла, а ты закрой дверь. Поспи ещё. Люблю. - поцеловав свою кроху в лоб, девушка взяла свою сумку и выбежала из квартиры, оставив Элинор одну.
_______________
363 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кроха
FanfictionОни лучшие подруги, которые дружат с самого детства. Но могут ли они быть кем-то больше чем близкие друзья? ОЖП/Робин Бакли Фанфик будет отличаться от сериала! Мы все любим Робин <3