Ура! Мы все так этого ждали! 14 августа 2022 года появилась новая бравлерша Эшли! Паула уже представила Эшли некоторым бравлерам, и у них сформировалось свое личное мнение о тебе. Вот, собственно говоря, что подумали персонажи, когда увидели тебя в первый раз.
Кольт: Эшли показалась мне достаточно милой, но в боях она себя показывает не слишком хорошо. Немного тренировок ей не помешает.
Эмз: Ну внешность конечно у Эшли отпад! Я думаю, мы с ней сможем стать хорошими подругами. Так же я могу иногда тренировать ее.
Сту: Оу, она такая красотка! Мы обязательно будем с ней играть в дуо ШД, и это не обсуждается!
Фэнг: Мм... Еще одна девушка, которая во вкусе Эдгара... Найс! Спасибо тебе, Паула, что принимаешь таких девушек! Такими темпами Эдгар на меня даже не посмотрит!
Эдгар: Блин, она такая красивая, надеюсь, мы с ней будем хорошо дружить. Надеюсь, у нас может быть что-то большее!
Сэнди: Ну, девушка как девушка. Добро пожаловать.
Биби: С ума сойти! Теперь у меня будет новая подруга, возможно даже лучшая!! Я буду надеятся, что я ей понравлюсь.
Ворон: О боже мой, как же меня уже достали эти новички, которые ничего не могут. Я наотрез буду отказываться с ней играть, даже если это будет караться исключением из Бравла. С первых секунд эта девка уже взбесила меня... Если будет лезть ко мне, мало не покажется.
Леон: Ну не знаю, вроде на среднем уровне. Думаю, будет подходить в режимах 3 на 3.
Мортис: Думаю, я смогу стать центром внимания Эшли. Она мне очень понравилась, я буду надеяться что у меня будут шансы на что-то большее.
Макс: Вау, да мы с этой малышкой будем контрить всех и каждого!
Базз: Странно, что я об этом думаю, но я все же надеюсь что мы станем с Эшли хорошими друзьями.
Амбер: Хмм, новая конкурентка, или просто тихоня? Надеюсь она не станет центром всеобщего внимания, иначе обо мне забудут!
Мэг: То, что у нас стали часто появляться новенькие бравлеры, меня очень радует! Я рада, Эшли, добро пожаловать к нам!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Brawl Stars: реакции на т/и 🌟
FanfictionПривет! Здесь будут реакции персонажей из Бравл Старс на то или иное твое действие 💗 Приятного чтения ☀