2💌

2.9K 65 0
                                    

Мягкий плед накрывает собой возлюбленную пару, напротив стоит плазменный телевизор, а в руках горячий чай. На груди лежит кудрявый самый любимый человек и мило посапывает обнимая за талию.
Звонок на телефон заставил пробудиться юношу, хриплый голос раздался по всей комнате, он явно был не даволен что его пробудили и оторвали от любимой брюнетки.
-алë.
-влад ну ты скоро? у нас скоро запуск, тебя только не хватает. -послышался голос с трубки, на что лицо Влада поменялось на удивленное
-я же говорил что сегодня я весь день с Лерой, у меня дела вечером ещë, сегодня без меня. - после бородатый посмотрел на меня игриво с лёгкой улыбкой на лице.
Кажеться девушка уже поняла о чем же идёт речь, встав с кровати она заглянула в шкаф затем пошла в ванную, пока парень разбирался с ребятами.
Выходя из ванной уже одетой в свитшот и клетчатые штаны, увидя посапывающего парня улыбка вылезла сама.. Решив лечь рядом, взяв в руки телефон дабы сфоткать это чудо, кудрявый перебрался на девушку, тем самым он решил лечь ей на живот а затем обняв за бëдра.
Всё равно у Леры получилось сфоткать возлюбленного, выложив его себе в сторис. Всё давно знали об их отношениях, всё таки как никак два года встречаються..

Тёплые лучи солнца падали на юное личико девушки, заставляя пробуждаться. Накрывшись как следует одеялом, чтобы солнце не смогло просочиться до брюнетки, за дверью послышался шум.
Открыв белую дверку, за ней стояла компания хазяев, решивших на глянуть в вас дня со стримом. На звук ребята резко развернулись увидя сонное чудо.
-доброго полудня, господа, накой сюда пришли. -приговаривала Лера, параллельно наливая себе стакан воды. Влад мнгновенно подошёл к девушке, обняв еë и поцеловав в губы, а затем она продолжила.
-завтрак хотите? - сонный хриплый голос, так нравился кудрявому, что улыбка на его лице появилась сразу.
-конечно хотим лерочка, мы пришли сюда со стримом. - улыбающейся сказал Алексей. - мы пришли к вам с идей, придти в парк Горького парочками, на атракционы пойти, а потом смотреть новый ролик Илюшки. - разуваясь продолжал тот.
-ну можно, а анечка с каюшкой будут? -повернулась к ним голубоглазая.
-конечно будут, куда же без них, мы кароче покушаем и по домам, часов в четыре дня собираемся у главного входа, чтобы в семь идти на ролик.
-океюшки, валите в гостинную пока что. - протараторила Валерия, подзывая руками своего молодого человека.
-ты проснулась сладость? - дыша в шею сказал тот, пока его руки по хазяйски лежали на талии.
-угу, ты что кушать будешь??- руки сами залезли в кудри парня, заставляя его релаксировать, пока нет камер.
- твои блинчики хочу. - бородатый взглянул на меня, тёплым взглядом который заставил растаять.
-хорошо, ты к мальчикам пойдёшь щас? - нежная улыбка была на лице красивой голубоглазой брюнетки, она светилась как лучик солнца..
-угу. -после слов, последовал поцелуй в шею а затем парень скрылся...

Она по настоящему счастлива с ним, Лера готова на всё ради него, что идёт взаимно ей. Они прошли через все трудности, заставляя друг друга сиять..

опа опа, новая глава подъехала..
спокойной ночи всем!!
ваша xanax🧚‍♀️💌

ещë раз без тебя.. || kuertovМесто, где живут истории. Откройте их для себя