глава 1

323 10 10
                                    

Меня зовут Вика мне 15 лет я очень люблю Mbend.Но не могу их увидеть потомучто я обычная девченка некоторые считают меня странной некоторые глупой но один челавек считает меня лучшим другом это кирилл.

Кирилл мой лучший друг он единственый подержал меня когда я уехала в москву даже мама и папа отказались меня подержавать а знаете мне напливать на их мнение мне15 живу как хочю. Ну вот теперь я живу в москве и у меня все хорошо в школу я не хожу уже 3 дня ну кого я обманываю 3 месяца назад последний раз я была в школе. Конечно я люблю учится но все на меня смотрель как голуби на хлеб мне не посебе становилось и я решила все бросить и жить как хочю.

(звонок в дверь)

Ктото пришол пойду открою

–Привет.сказал кирилл

–Привет

–С днем рождения!крикнул он и подарил мне коробку духов.

–Что?!о чем ты? сегодня же3 апреля.с удивлением ответила я.

–Не ты че сегодня 25 мая твой др.

–Правда а ну тогда спосибо.сказала я и пошла на кухну.–Чай будешь.

–Нет мне надо идти.

–Постой я открою подарок.

Когда я открывала подарок по коробке было видно что ее уже открывали но я не при давала виду.О нет!!!Вы не поверете что там было оказалось не только духи но и белет на концерт Mband.

–Спасибо спасибо спасибо но почему только один билет? Ты не пойдешь

–Нет меня бесят эти четыри козявки а темболее этот мелкий киоссе идиосе и песни у них длб.Я хотела врезать ему темболее за слова про никиту но он вовремя закрыл дверь.

Я не знала что мне одеть пойдя на концерт я решила пройтись по магазинам войдя в машазин я купила джинсы и кросовки найк.

          Вечер

Я легла спать по раньше чтобы не пропустить время концерта

                Утро

Я проспала концерт начнется через пол часа я быстро надела на себя джинсы фудболку Mband и кросовки найк.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 05, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

MBENDМесто, где живут истории. Откройте их для себя