Глава 19

3.4K 138 8
                                    

Алекса.Утро..
Я проснулась от того что солнечные лучи светили мне в глаза. Я открыла один глаз, а потом второй. И посмотрела по сторонам. Никого не обнаружив я пошла в ванну. Принимаю водные процедуры и одеваю белую майку и зрелые шорты и такого же цвета балетки. Крашусь и выхожу из комнаты. Иду в гостиную и там все сидят за столом. Я сажусь рядом со Стасом потому что это мое место.
- доброе утро!- говори я. И целую Стаса в щечку.
- доброе!- говорят все хором.Я оглядываюсь и не вижу Вики.Я наклоняюсь к Стасу.
- Стасик, а где Вика?- спрашиваю я его шепча на ухо.
- Она спит я не стал будить её как служанку и дал выходной сегодня.- говорит он.
- тогда можно я её разбужу и она с нами позавтракает?- спрашиваю я.- прошу!!- говорю я и дотрагиваюсь до его мочки уха.
- ну ладно можно- говорит Стас. Я улыбаюсь чмокаю его в губки и бегу радостная наверх. Захожу в её комнату и вижу ,что она уже одетая валяется.
- Вика пошли завтракать!- говорю я.
- с ввами? ЗЗа сстолом?
- да с нами и за столом.
- я не могу я служанка и им по нета кушать на кухне.
- так давай жопу поднимай и кушаешь с нами за столом.
-Но....
- Никаких но !!!! Ты должна слушаться меня ты ведь еще здесь работаешь!- я говорила довольно строго,но пусть она слушается.Она боится вернуться в дет.дом.и. Боится, что я её уволю,но я этого не сделаю.А она пуст так думает,что я это сделаю.
- Алекса- и голос Вики отвлек меня от мыслей.
-а? Да? Что?
- хорошо ты спускайся через минуту приду !- горит она.Я киваю и иду вниз сажусь за стол.
- ну что?- спрашивает Стас.
- а? А она идет!- сказала я.
- с тобой всё в порядке?
- да, да. Всё отлично !- говорю я.И тут Вика заходит.
- Всем доброе утро и простите что заставила ждать.Если,что я могу покушать на кухне.
- доброе- сказали они все хором кроме меня и Стаса.
-Доброе утро Вика! Сегодня ты завтракаешь тут без разговоров присаживайся на свободное место.-сказал Стас.Она кивнула Я осмотрела места и и увидела что рядом с Гейлом свободно.И она села. Ей явно он нравиться и она не может с ним сидеть.Мы навили кушать и бурно обсуждать сегодняшний день. А я думала только о том как увижу Марка и должна буду завтра с ним как-нибудь поговорить. И тут из раздумий вывел голос Вики.
- Можно пожалуйста я поем на кухне?- спросила она Стаса.
- нет- сказал Стас.
- Вика иди но потом поднимись в Стасен кабинет я хочу поговорит!- она кивает и выходит из-за стола.
- Алекса ты ведь сама попросила, что бы она с нами позавтракала-говорит Стас.
- знаю потом всё объясню.- он кивает в знак согласия.Все поели и Наташа с Надей убирают со стала.- Стас можно я пойду в твой кабинет поговорю с Викой ?
- да конечно милая.- говорит Стас я его целую и иду в его кабинет и через 5 минут приходит Вика.
- вы меня звали?
- Да Викусь садись.- она тихо и спокойно села.- что случилось?
- вы о чем?
- С тобой всё в порядке ? Не беспокоит не чего?
- нет, а почему вы спрашиваете.
- ты себя ведешь как-то странно более скрытной.
- а вы об этом.
- Да.Ты влюбилась ? Я так поняла?
- дда
- в Гейла ?- она кивнула.
- ты его не стесняйся он хоть как я,но он не плохой и тебе больно не сделает.А если сделает я его убью!
- нет,нет не надо.
- я не о том что его пристрели это я так сказала !
- а фух.Я просто испугалась.
- ничего страшного не переживай.Всё будет хорошо, а теперь можешь идти.- она ушла потом я вышла и пошла на первый этаж.И увидела.............

Навсегда твоя! 2Место, где живут истории. Откройте их для себя