Привет, меня зовут Мэй, и это история о жизни, насколько могут быть в ней тёплые эмоции, но так же не обойдётся без разбитого стекла, но конечно не обойдётся всё без приключений).
Моя жизнь была самой обычной.
Так уж получилось что я ребёнок без причуды. Родители обладали причудой холода, замораживание, лёд. Мало кто обладал такой причудой, но родители не расстраивались, говорили, что я по-своему особенная, но мои комплексы безпричудности от этого не уходили. Да, и по параметрам внешности как у родителей я тоже не подходила, у них были белые волосы, прям как снежок зимний, а у меня были темно каштановые, глаза были разве что как цвет мёда, золотистые.
Меня часто любили подкалывать, что я с детского дома, но все что я взяла от родителей, так это мамины глаза.
Они попали в аварию когда мне было 10 лет, меня забрали родственники.На данный момент мне 17 лет, родственники оплачивают мне обучение в медицинском училище. Я всегда мечтала стать героем, спасать людям жизни, но хоть благодаря этой профессии я смогу осуществить свою мечту.
Когда мне ещё было 16 я съехала от тети и дяди, чтобы больше вникнуться в учебу.Одним вечером я как обычно шла по улице как ни в чем не бывало, наушники, музыка, что ещё надо для спокойного вечера возвращаясь после очередного тяжелого дня домой.
На пути домой нужно было перейти тёмный туннель, я бесстрашно шла, как вдруг слетают с меня наушники, я чувствую как кто-то обхватил мою талию одной рукой, а второй рукой придерживал мою руку со словами «тише, будь хорошей девочкой, тогда я тебя не трону».
По моему лицу прошел будто водопад пота, я была в растерянности, страхе. Голос был низкий, тело которое обхватило меня прижалось к моей спине, я чувствовала жар исходящий от груди незнакомца.
Меня смутило то что он немного пошатывался, не знаю зачем , но я спросила: «с вами все в порядке?», в ответ я услышала смешок со словами «тебя это никак не касается», как вдруг я почувствовала, что меня ни что не держит, а незнакомец упал на колени, прижался к стенке туннеля, у него была сильная отдышка.
Как на зло, но у меня такой долг, спасать людей, клятву как никак дала, мой инстинкт просто в голове сказал мне , даже не то что сказал, приказал сразу мысль в голову «окажи помощь», наверное вы подумаете, дура что ли, да, походу так, и есть.
Я подбежала к незнакомцу, включила фонарь, меня вид его ввёл в ступор, по телу шрамы, обгоревшая кожа, пирсинг по лицу, чёрные волосы, но этот ступор длился секунд 20, дальше я приложила свою руку к его лбу проверить температуру, он просто горел, место на грудной клетке было в большой ране, футболка практически вся была в крови.
Решила что нужно донести до дома, ели как донесла его, славу богу жила на первом этаже, оказалось что в этом есть свои плюсы.Глаза у него были полуоткрытые, он мне постоянно твердил «я сам могу встать, не надо помогать мне», на что я ему говорила: «просто полежи, будет легче, я не причиню вреда», пришлось раздеть вверх, обтерла его тряпочкой, дошла до раны, рана была не сильно глубокая, но по ширине конечно хуже было, обработала рану, забинтовала, поставила градусник, температура была 39/6, пришлось сбивать, подняла его на диван, накрыла одеялом, у него была дрожь, в этот момент он выглядел как беззащитный щеночек, меня это даже как-то умиляло. Спустя часа 3, температура спала, наконец-то он заснул.
Наверное минут 30 сидела, разглядывала его тело, лицо, оно меня совсем не пугало, почему-то я видела, что в нем что-то хорошее есть, я всегда чувствую когда плохой человек, но это был совсем не этот случай. Возможно это из-за того, что я увидела в нем слабость. Время было час ночи, решила заснуть уже, поставила будильник на 6 утра, чтобы проверить его состояние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье как «наказание»
FanfictionИстория о девушке, которая встретила счастье, но так же не знала, что так быстро может потерять его. Родившись без причуды, она даже не знала о том...