«Мы такие разные»

89 4 0
                                    

Наступило утро, будильник ели-ели разбудил меня, повезло что на учебу было в этот день не рано идти , а часов так в 14.
Иду проведать моего первого спасённого пациента. Он лежал на диване как ни в чем не бывало, решила осмотреть рану, но резко он меня схватил за руку со словами:
Д - зачем ?
Я - Что зачем?
Д - зачем притащила сюда меня
Меня смутило это поведение, я тут подлатала его, а он так ко мне.
Я - потому что это моя работа, помогать людям, не подумай лишнего. Могу я хоть твоё имя ради приличия узнать?
Он посмотрел на меня равнодушным взглядом, отвёл глаза в сторону ответив:
Д - Даби, тебя хоть тоже как звать?
Я - Мэй
Даби тяжело вздохнув, попытался встать, но я его приостановила.
М - тебе нельзя вставать
Д - мне пора уже, задание само себя не выполнит
М - ты своё состояние видел, какое задание?
Д - ты хоть знаешь с кем разговариваешь ?
М - не знаю, но знаю то что если ты встанешь, занесёшь инфекцию, долго не протянешь
Даби наклонился перед моим лицом, смотря мне в глаза , будто испугать хочет, но меня таким не проведёшь.
М - в гляделки решил поиграть ?
Д - да, а что, нельзя ?
М - как хочешь, ты наверное голодный, и пить хочешь, пойду принесу
Даби промолчал. Идя на кухню в моей голове были слова «что за нахал»,  за помощь даже спасибо не сказал. Взяла поднос, из еды был куриный суп с рисом. Взяла стул, поставила рядом с ним и сказала «хочешь быстрее свалить отсюда, тогда ешь нормально»
Даби противился, возникал, понял что бесполезно, сил давать отпор тоже не было, решил что все же поест
Д - давай тарелку, я сам
М - ты уверен что ложку держать хотя бы сможешь?
Д - уверен
Не смотря на это, просто взяла сама ложку и сказала «давай, открывай рот уже»
Д - а вдруг меня отравить хочешь?
М - зачем мне спасать человека, чтобы потом травануть ?
Он отвёл взгляд в сторону, закатил глаза
Наконец-то усмирился и открывал ротик когда ложку подношу ко рту.
После еды я начала собираться на учебу, но боялась что все же наглец возьмёт и свалит быстро пока меня дома нет
Д - Ты уходишь ?
М - На учебу
Д - отличный шанс будет свалить
М - как хочешь, потом обратно не попадайся мне на глаза, чтобы помощь оказала.

Время 19:30, учеба закончилась, по дороге я думала, что он сбежал уже,
Открыла дверь, вижу картину спящего чёрного котёнка. В мыслях пробежали слова «все же когда спит, лучше выглядит, не перечит»
Нужно было рану обработать снова, будить, или не будить, сидела думала. Решила ничего не говорить, попытаться поднять его аккуратно. Мышечное телосложение у него богатое, поэтому и тяжелый. Начинаю приподнимать его, он опять бормочет слова
Д - зачем ?
М - рану обработать
Д - я спать хочу
М - потерпи немного, тогда обратно ляжешь
С полуоткрытыми глазами удалось его усадить в положение полу-сидя, но неожиданно он облокачивается мне на плечо и тяжело дышит. Ранее прикосновений он моих боялся, а тут спокойно сидит. Обычно когда обрабатывают раны всегда неприятно, но он лишь в такие моменты тяжело вздыхал. Явно с опытом уже на такую чувствительность.
Когда я пыталась обратно уложить его, Даби никак не хотел отодвигать голову с моего плеча, он только сильнее прижался, делая вид что заснул. Все же удалось его обратно уложить. Опять заснул с видом котёнка, съежился в клубок. Следила вечером за его температурой, подносила стакан воды, с другой стороны на удивление, мне даже стало как-то приятно ухаживать за ним.

В последующие три дня он мне стал меньше перечить, делал то что я ему советовала, диалоги начали заходить на разные темы, начиная от обсуждения о его бурной жизни, заканчивая его проблемами после этого.
Один факт был очень интересен, его смущало когда я могла прямо смотреть ему в лицо, такое ощущение что он начал как-то стесняться, хотя в начале такого не было.
Длилась его посиделка у меня дома неделю, мне было приятно каждый вечер заходить в комнату, следить укрыт ли он, спит ли он.
Возможно это ещё связанно от того, что мне довольно одиноко жить одной, а может и не в этом дело.
Сравнивая наши разговоры, могу сказать что мы разные, есть схожести в мнениях, но они маленькие. Это и делает наши разговоры интереснее.
В последний день его присутствия в доме, я сидела рядом с Даби, а он в этот момент спал, почему-то притянуло меня потрогать его ладонь, думала никак не почувствует, а в ответ он нежно взял мою ладонь в ответ, прижал ее рукой со знаком «не хочу отпускать»,  руку было однако убирать жалко, поэтому я просто облокотилась рядом возле дивана, и тоже заснула.

 В последний день его присутствия в доме, я сидела рядом с Даби, а он в этот момент спал, почему-то притянуло меня потрогать его ладонь, думала никак не почувствует, а в ответ он нежно взял мою ладонь в ответ, прижал ее рукой со знаком «не хочу от...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Счастье как «наказание»Место, где живут истории. Откройте их для себя