Здравствуйте, приношу свои большие извинения. Последние главы я писала с большим трудом. Не в том смысле, что я не помню сюжет и прочее. Перед каждой главой я перечитывала и смотрела главы манги, чтобы ничего не забыть. Мы уже начали отходить от темы, вернёмся. Со второго августа 2022, у меня началось, что-то на подобие панических атак, правду сказать они начались ещё в конце июля, но я не придавала этому большого значения. А вот со второго августа пошли мысли о суициде. Моя внешнось, характер ум и так далее сильно давили на меня. И вот где-то с 5-6 августа мысли о суициде усилились, и я уже готова была его совершить, но не решалась. Да бы забыть о этих мыслях, я решила отвлечься. Начала смотреть аниме, сначала посмотрела "семья шпиона", оно мне понравилась, потом "синий экзорцист", но это аниме ухудшило моё положение, мысли о суициде прошли, большая часть. Но я начала осознавать насколько я одинока и беспомощна. Хоть у меня достаточно много друзей. Потом посмотрела "этот глупый свин не понимает мечту девочки-зайки." Дальше посмотрела тёмного дворецкого. Я когда-то давно начала его смотреть, но не досмотрела даже первый сезон, так вот я посмотрела это аниме. Оно мне также понравилось как клинок рассекающий демонов. Мне в тёмном дворецком нравились жнецы. Те которые забирают души мёртвых и решают жить им или нет. Моим любимым жнецом был Рональд Нокс. Мне стано интересно как они становятся жнецами и я прочитала вики о жнецах. Оказывается чтобы стать жнецом они накладывали на себя руки, то есть самоубийство-суицид. Не буду говорить про свои мысли в данной ситуации. Продолжу, они совершали самоубийство, и в знак наказания их делали жнеца, чтоб они видели смерти людей и как они не хотят умирать. А вот ещё факт, все жнецы жнецы близорукие, тоесть с плохим зрением. Видят только перед собой. Сильно близорукие. У всех жнецов светло зелёный глаза и они носят очки. Расскажу чуть о себе, у меня зелёные глаза, ну конечно не светло, но всё же зелёные. А ещё у меня близорукость и я ношу очки. Я собираюсь прочитать мангу темный дворецкий, возможно что-то изменится в моём состоянии, но это не точно. В данный момент я уже почти готова совершить суицид. Но это можно сделать позже, я понимаю вам будет обидно, что фанфик не будет закончен, но надеюсь вы меня поймёте. Я понимаю, как это когда фанфик не продолжают писать. Если я не решусь на самоубийство, то я напишу и выложу фанфик по тёмному дворецкому после прочтения манги. Теперь у меня появились вопросы. Кто-то до сих пор это читает? Кому-то интересно что со мной? Я кому-то нужна? Вы будете меня осуждать? Или поддержите? Простите пожалуйста.
30 дней я выкладывала этот фанфик, месяц. Я думала что к декабрю завершу его и всё, напишу ещё какой нибудь фанфик, а в итоге всё закончилось так...1_mui0-самый активный читатель
До свидание мои читатели...