П - Оливия, подъем! В колледж опоздаешь!
- Ммм...сейчас пап - пробубнила девушка сонным голосом.
П - Давай давай, вставай - громким голосом будил отец нашу главную героиню.Оливия с трудом оторвала себя от подушки, а затем нащупала телефон, чтобы посмотреть уведомления, что пришли ей за ночь.
- О, 20 лайков с Инстаграмма, неплохо.
Немного полазив в телефоне, девушка встала и начала собирать вещи в колледж, кладя их в рюкзак, а затем и сама начала одеваться.
П - Дочь, ты только теплее сегодня одевайся, сегодня довольно прохладнее, чем обычно.
- Угу, поняла тебя.
П - Ничего не забыла? Карточка, ключи от дома, телефон?
- Нет пап, не переживай, я все с собой взяла.
П - Тогда иди умывайся, кушай. Я приготовил тебе кофе заранее.
- Спасибо.
П - Как будешь дома, напиши.
- Хорошо пап, пока, удачи на работе.
П - И тебе в колледже, удачи.После этих слов он вышел из дома, оставив Оливию одну. Та пошла чистить зубы и умываться.
- Мда, видок у меня конечно так себе, будто с похмелья проснулась - сказала Оливия, смотря на себя в зеркало перед раковиной.
Как и всегда, она пошла на кухню, листая ленту в своем телефоне. Оливия любила делать разные фотографии, можно сказать, это было её хобби. Темное небо, фонари посреди темноты, заброшенные места. Неожиданно Оливии пришло уведомление с Ютуба (вышло новое видео от ее любимого видеоблогера). Девушка наложила себе еду, приготовила все для поедания пищи, включила видео и начала завтракать.
Спустя 15 минут девушка закончила с завтраком, помыла посуду и пошла собираться. Одела куртку, одела шарф, шапку, перчатки с отверстиями для пальцев, положила в карманы куртки телефон, плеер с наушниками, ключи и карточку. Она выключила свет в коридоре, закрыла дверь и пошла по привычному маршруту.
Девушка, с рюкзаком на плечах весело шагает в колледж, под ногами хрустит белый снег, небо ещё темное, только фонарные столбы освещают ей путь. Ветер выл, дуя в лицо нашей героини.
Неожиданно её внимание привлёк пожилой домик, откуда из окон горел свет. Оливия решила рассмотреть его изнутри, естественно аккуратно, на всякий случай.
- Хм, выглядит пожилым, скорее всего заброшенный дом. Плюс новые фотки - сказал она про себя.
Аккуратно шагая, она приоткрыла входную дверь, рассматривая все через маленькую щель. С виду было все чисто, так что Оливия смел вошла в заброшку. К ее удивлению тут оказалось довольно уютно, но все было пыльным. Стол, диван, тумбочки, стулья. По каким то причинам был очень неприятный запах, будто что-то гнило, но её это не остановило. Девушка начала рассматривать местность, пытаясь найти "угол" для красивой фотографии.
Она настолько эти увлеклась, что не заметила, как опаздывает в колледж. А та все продолжала бродить по дому, делать фотографии, пока не открыла одну из дверей, и не увидела жуткую картину. В этот момент она почувствовала сильную боль в голове. Ее ударили тяжёлым предметом и та грохнулась на пол без сознания.
Спустя полтора часа девушка еле пришла в сознание, ее тело очень сильно болело, особенно низ живота. Ещё позже она обнаружила, что ее тело обнаженное, все в ссадинах и синяках, одежда снята, а сама она прикована к операционному столу с кляпом во рту. Она не могла пошевелиться, только головой. В дверном проёме стоял человек в маске, в грязной одежде смотревший на Оливию голодным взглядом. Он неспеша идёт в сторону девушки.
- Можешь не стараться выбраться, я вколол тебе слабительное.
Осматриваясь по сторонам, она видела вокруг себя ножи, пилы, отвёртки, молотки, топоры, мусорные пакеты и много чего другого. Оливия поняла, это конец, она забрела в логово маньяка. Ее любопытство привело ее к смерти. Маньяк времени не терял, и выбирал, что взять для расчленения ее тела.
- Что-ж, на сегодня я выберу бензопилу, так уж и быть, не буду тебя сильно мучать - он взял бензопилу, что была у него под столом.
Девушка мысленно начала прощаться со всеми родными и близкими. Вся жизнь начала проноситься у Оливии перед глазами. Из ее глаз потекла слеза, затем вторая.
- Сладких снов - тот включил бензопилу и начал кровавую резню.
Спустя 40 минут дело было сделано. Части тела Оливии были разбросаны по мусорным мешкам. Маньяк взял пакеты, загрузил их в машину, что была припаркован не так далеко от его дома, и уехал в другой район, чтобы выбросить труп жертвы.
Полиция искали Оливию неделю, никто не знал, что с ней произошло. На восьмой день расследования нашли труп Оливии, что был разбросан по мусорным мешкам. После на следующий день произошли похороны. Отец не пережил смерть своей единственной дочери и спустя 3 дня после ее смерти покончил жизнь самоубийством.
Всем привет, это моя первая история и я надеюсь, что для первого раза это неплохо написано. Спасибо тем, кто дочитал до конца и спасибо за ваше внимание, я надеюсь, что вам хотя бы чуть чуть она понравилась. Рада была стараться и пишите свое мнение, что я бы могла добавить или изменить:)
(За то что история получилась такая короткая, прошу прощения, в следующий раз постараюсь написать историю длиннее)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последнее утро [ЗАВЕРШЕНО]
Short StoryЭто моя первая история, говорю сразу :^) За грамматические ошибки в словах или плохо описанные моменты заранее прошу прощения. Приятного чтения:)