Глава 2

2.4K 60 0
                                    

Настоящее время

Мистик Фоллс встречает меня пасмурной погодой и лёгким ветром. Но даже за то я безумно ему благодарна, ведь я дома. Ничего я не желала все эти годы сильнее, чем пройтись по родным улочкам, которые так сильно изменились с тех пор. Такое знакомое пространство теперь казалось абсолютно чужим.

Ещё в аэропорту я набрала номер своего старого знакомого, что пообещал забрать меня и подбросить до дома. Несколько десятков минут спустя он уже крепко обнимал меня возле своей машины.

- Как же ты выросла, такой прям леди стала. - улыбнулся Метт Донован, обводя взглядом моё платье и волосы. Я смущённо опустила голову, обнажая зубы.

- Да, больше нет той панк-девочки с гриллзами и розовыми волосами.

- Ладно тебе, кто из нас не пытался выделяться, когда был подростком.

- Да, ты прав. - согласилась я, когда мы уже сели в машину и направились к дому. - Кстати, ты случайно не знаешь, где Елена? Они с мамой не отвечают мне со вчерашнего вечера.

Сильнее всего меня напрягло сменившееся настроение Метта после моего вопроса. Я нахмурила брови и повернулась ближе к нему.

- Эй, всё же в порядке?

Метт заметно натянул фальшивую улыбку. Что-то точно случилось.

- Я не знаю где Елена, мы расстались в прошлом году, тебе не говорили? - перевел он тему.

Я отрицательно покачала головой и отвернулась к лобовому стеклу, следя за дорогой.

- Метт, мой дом в другой стороне.

- Я знаю.

- Тогда куда ты меня везешь?

- Вивьен, послушай. Только спокойно. Этой ночью кое-что случилось. - мое этой фразы мой пульс участился в несколько раз. Я так и знала. Эмоции этого парня никогда не лгут.

- Что случилось? Где моя мама, Метт? - воскликнула я, вырывая ремень безопасности из регулятора и подпрыгивая на месте.

- Тебе всё объяснят, я прошу тебя, успокойся.

На глазах выступили слезы. В голове я прокрутила все возможные варианты того, что могло произойти с мамой, и руки предательски начали дрожать.

- Она жива, Метт, ответь мне?

Он молчит. Я закрыла рот рукой, чтобы не закричать. Зачем было начинать, если ты оставил меня в неведении?

- Приехали. Дальше я не пойду, я там буду лишним. Всё будет хорошо, Вивьен, ты всегда можешь положиться на меня. - сказал он, припарковавшись у дома Гилбертов.

- Мы приехали к Елене? - задала я риторический вопрос. - Зачем мы приехали к Елене, Метт?

- Пойдем, я помогу тебе вытащить чемодан.

- Не молчи, я прошу тебя. - крикнула я в истерике, хватая Метта за руку, но тот безмолвно вышел из машины. Я сделала тоже самое, но тут же рванула к дому Елены. Я забежала на кухню, где было неприлично много незнакомых мне людей. Но не было той, кто мне сейчас нужен. Елена подскочила с дивана, с кислой миной набрасываясь на меня с объятиями.

- Где моя мама, Елена? - вопросила я дрожащим голосом, отстраняя сестру от себя. Она не ответила. Я перевела взгляд к тем, кто внимательно наблюдал за происходящим. - Почему вы все в черном?

- Вивьен, я так полагаю? - ко мне подошёл высокий брюнет в облегчающей рубашке с бледно - голубыми глазами. Я кивнула. - Я Деймон.

Он протянул мне руку. Этот жест я проигнорировала, делая шаг назад. Взглядом я нашла Стефана, с которым мы успели несколько раз пообщаться по видеосвязи, пока я была во Франции, всё-таки он парень моей сестры.

- Стефан, где моя мама? - голос вновь предательски задрожал. Сальваторе махнул головой и подошёл ко мне, взглядом будто спрашивая у Елены разрешение.

- Вивьен, этой ночью Дженна погибла.

ЛЮБОВЬ РОЖДЁННАЯ МЕСТЬЮ | М.Место, где живут истории. Откройте их для себя