Ты изменил мой мир~

591 17 0
                                    

*2 года назад*

Это был обычный летний вечер. *Это была девочка  лет 14, у которой изменился целый мир из за одного случая*. Она понимала что время уже позднее, но продолжала гулять по своим любимым местам. Что бы скоротить путь домой тебе пришлось пройти по безлюдному месту. Ты спокойно и в тоже время шла быстро что бы ничего не случилось, но конечно ты ожидала что что то случиться и да и правду ты услышала шаги которые направлялись к тебе. Ты не смотрев начала быстро чуть ли не бежать уходить. Но этого не случилось. И вы не думайте что сейчас выскачет благородный парень и спасёт тебя, на конечно же надеялась на это, но этого не произошло. Парни начали подходить всё ближе и ты разглядела троих парней. В середине как ты поняла наверное из босс, это был парень роста 192 см, с аккуратной прической в вверх чёрно жёлтым акрасам волос. На руках ты заметила две татуировки, а на левом ухе жёлтую серёжку.
?1: Хэй, детка тебе мама не говорила что в такое время и в таких местах опасно гулять одной аххах (с тупой улыбкой на лице произнёс парень с лево от босса)

Юмико: Это не ваще дело, придурки (последние сло́ва ты сказала тихо, но они услышали)

?2: ЭЙ ДУРА, СЛОВА ВЫБИРАЙ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ГОВОРИТЬ!

?3: Ну что же ты так не гостипри на, нужно тебя наказать (и парень громко рассмеялся)

И они начали подходить к тебе всё ближе и ближе и ты наткнулась на стену и тебе уже некуда деться.

?1: Ну всё тебе пи**ец!

?2: аххахаха

И на этом моменте ты поняла что твой мир рухнул перед глазами.

Парни начали тебя беспощядно бить до крови. Им это казалось нормально быть слабую девушку. Закончив парень с серьгой сказал:

Ханма: Меня зовут Сюдзи Ханма! Навсегда заполни это имя! ахаххахахахаха

М/Ю: *Подонок, я тебя навсегда запомню. Я НАЙДУ ТЕБЯ ИЗ ПОД ЗЕМЛИ И УБЬЮ!*

Когда они ушли ты лежала на земле так как не могла двинуться, ведь они на тебе живого места не оставили.

Так пошёл год и они весь этот год просто избивали тебя. Наконец то ты ехала в другой город и дала себе клятву "ЧТО ИЗМЕНИШЬСЯ И ОТОМСТИШЬ СВОИМ ОБИТЧИКАМ!"

*Настоящее время*

Привет меня зовут Джабами Юмико. Мне 16 лет, рост 172см, и я гопница и киллерша. Почему киллирша потому что я убивала людей, забавно правда?
Говорят что человек не может измениться за год, так вот может. Но я убивала только злых людей и защищала слабых вспоминая себя на их месте. В своём городе я была очень известной.

Одно действие изменила мой мир☮️!Место, где живут истории. Откройте их для себя