- Давай не будем гадать.
- Доминик? - взволнованно взглянула Лисана на свою пару. - Твоя стая ведь с пренебрежением относиться к таким, как я.
- Во-первых, не моя, а наша стая. - отчеканил парень, балуясь с прядью волос своей самки. - А во-вторых..., ты права. Ликаны с давних времен еще обижены на лесных оборотней, но я не чистокровный. Природа с моего рождения подарила мне тебя, волчицу. По-другому и быть не могло.
- Да, мне Анника рассказывала, что тебя укусили.
- Укусить-это одно. Из-за обычного укуса ты не превратишься в ликана.
- Да? - удивилась Лиса. - А как тогда?
- Мы, оборотни, способны исцелять друг друга с помощью крови, верно?
- Да.
- Ликаны тоже. Но для того, чтобы превратить оборотня в себя похоже-его нужно убить, а после дать крови, исцелив. Тогда организм меняется и структура твоего ДНК тоже.
- А при битве? Кровь ликана может попасть в организм. Тогда почему он может перевоплотиться?
- Тогда организм оборотня силен и происходит регенерация. В таких случаях чужой ДНК долго не живёт, его тут же атакует родная иммунная система и уже через сутки от чужих клеток с ДНК не остается и следа. Нужно, чтобы жертва была сильно истощена или убита. Если первое, то большой процент, что оборотень сойдет сума. Его организм будет бороться из-за чего бедолагу будет ломать. Такие боли выдерживают единицы.
- Тебя убивали? - с распахнутыми глазами, но с надеждой в голосе спросила Лисана.
- Да.
Девушка расслабленно выдохнула. Она прокручивала в голове слова парня, не представляя через что ему пришлось пройти, через какие муки.
- Я же всё слышу. - раздалось около уха горячее дыхание. - Твои мысли теперь являются нашими общими. Забыла?
Самка недовольно нахмурилась, не обрадовшись такой новости. Такая способность самцов раздражало самок. Это было несправедливо, что они имели права подслушивать мысли, а их спутницы нет. Но у природы было всему этому логическое и справедливое объяснение. Мужчины с давних времен обороняли свои территории, и чтобы не беспокоить самок внешними делами стай, которые вынашивали дома будущее потомство, природа не позволила женщинам слышать мысли своих пар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя волчица
Kurt AdamСтаю и семью Лисаны зверски истребили ликаны. Стирая ноги в кровь, она покинула свой дом, оставляя все позади и забрела на территорию сильнейшей стаи тех земель. Сможет ли она стать ей новым домом? И кто поможет ей излечиться от душевных ран, того с...