Ребята, хочу обратить немного вашего внимания! Это моя первая работа и в ней море ошибок. Все их я знаю и уже в новых книгах исправляю. Так что, прошу не кидать в меня тапками, и, если эта история по каким-то причинам вам не нравится, прошу посмотреть мой новый фанфик, который, я уверена зайдёт многим
Друзья! Хочу еще немного вас отвлечь перед прочтением этого фанфика и сказать вам про мою новую книгу «Он - Арсений Попов».Я только начала писать эту работу, но она уже нравится мне намного больше, чем эта!
Обязательно посмотрите, надеюсь, вам понравится.
Приятного чтения 🤍
Гг - Мария Георгиевна Жигилева
29 лет. Родилась в Санкт-Петербурге. Проживает в Москве. По специальности юрист. Ведёт свой блог @zhiga. В блоге показывает свой распорядок дня, походы по магазинам, рассказывает некоторые подробности со своей работы (только те, которые можно). Работает частным юристом. В соц сетях у неё многомиллионная аудитория, а точнее в Инстаграмм 4,5 миллиона, а на ютубе 6,8. Со своих каналов Маша зарабатывает достаточно денег, чтобы жить препиваюче. Она ходит по дорогим магазинам, может позволить есть в дорогих ресторанах. По сути работа юристом ей вовсе не нужна, но она изредка берет клиентов, и только тех, кто ей интересен, например известные блогеры и медийные личности.
На личном фронте все плохо. 4 года назад у неё умер жених. Его звали Максим Терентьев, они были помолвлены. После него у Маши была пара не серьезных отношений длиной 1-3 месяца. Девушка не может ни с кем встречаться дольше, она не воспринимает никого кроме Максима
С родителями довольна натянутые отношения. Отец ген директор крупной компании, а мать во всем ему помогает, они хотели чтобы ты была их приемником, но ты отказалась, поэтому они тебе звонят пару раз в год, чтобы поздравить с Новым годом и днём рождения. На этом вообще общение заканчивается. В детстве они тоже были не многословны. Работали допоздна, а когда приходили спрашивали только про оценки. Их больше ничего не интересовало, только учеба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Арсик |Арсений Попов и Мария Жигилева/ОЖП|
FanfictionНе Артон) Ты - известный блогер, тебя позвали на шоу громкий вопрос. Как после этих съёмок закрутится твоя жизнь?