Глава 2

0 0 0
                                    

После привала ребята начали подготовку к переправе через ущелье. Вирг подошёл к краю обрыва, вытянул руку и из его ладони вырвалась лиана. То же самое сделала Скорпи.
-Вирг!- Либрер вздрогнул и обернулся.
-Акви? Что случилось?
-Меня терзают сомнения по поводу этой лианы. Она точно выдержит нас?- Аквавирго хитро улыбнулась.
-Не переживай, она прочная. Ну, а если что вдруг, мы умрём в один день.- с поддельной печалью в голосе сказал Виргаер. "Ну насчёт умрём- это ты зря. Я ведь могу контролировать температуру воды. Если что я вытащу тебя и себя"- подумала Акварес, но ничего не сказала.
Виргаер в то время затянул петлю на нижнем конце лианы и галантно подал руку Аквавирго. Та с усмешкой подняла брови, но подошла к Виргу и встала на лиану. Виргаер встал за Акви, и они оба крепко схватились за канат руками.
С другой стороны обрыва Скорпи так же встала на канат, а за ней- Канс. Все в ожидании повернули головы назад. Там Корни аккуратно сажал на ковёр Фаелибру и Лайфта. Лайфт просто сел и сжал руками край, а Фаерли с опаской взглянула на ущелье и тяжело вздохнула. 
-Думаю, первыми пусть летят Лайфтурс и Фаерли, за ними мы и Аквавирго с Виргаером. А последним полетит Корни.- распорядился Канс.
- Хорошо. На счёт три-сказала Акви.
- Раз.
- Два.
- Три!- закричала Фаерли, и Корни быстро разогнал ковёр-самолёт, тот взмыл в воздух и понёсся над ущельем. Фаерли истошно закричала:
- КОРНИ, КЛЯНУСЬ! ЕСЛИ МЫ УМРЁМ- Я УБЬЮ ТЕБЯ!
- Для этого тебе придётся вернуться с того света, сестра- ответил ей Канс- Ну что, полетели?- и Скорпи оттолкнулась от края обрыва. То же самое сделал и Виргаер, и они все вместе понеслись над ущельем с водой, любуясь водной гладью.
Корни спрыгнул последним, расправил руки и полетел вслед за друзьями.
****
По тёмному берегу неслась девушка. Она бежала со всех ног, спотыкаясь о камни и поднимая за собой песок. Девушка была одета в тёмно-фиолетовую одежду, с копной тёмных вьющихся волос.
Она подбирала юбку, которая по длине была крайне неудобна- ниже колена, и сжимала в руках узелок. На поясе у неё шатался клинок.
Девушка подбежала к берегу огляделась и побежала к человеку в лодке, которая стояла у воды немного правее.
Она подбежала и запрыгнула в лодку.
-О, спасибо тебе большое, Ник! Я так благодарна тебе, что ты не отставил меня!
-Не стоит, Дейла, дорогая. Тебе пора отправляться. 
Девушка поднялась и вышла на берег. Она зажгла в руках свечку и поднесла её к лицу юноши. Свеча осветила карие глаза, смуглую кожу и частые веснушки.
-Николас, может всё-таки поедешь со мной?- девушка умоляюще посмотрела на друга.
-Нет, Делл. Я не могу. Тогда твоё исчезновение сразу заметят. 
Девушка вздохнула.
-Да... Прощай.
-Прощай. Я обещаю, мы ещё встретимся.
Девушка кивнула и снова села в лодку. Николас оттолкнул её от берега. Дейла грустно посмотрела на него и легонько махнула рукой. Ник махнул ей в ответ и ободряюще улыбнувшись, смотрел на девушку в лодке, пока та совсем не скрылась из виду.
****
~спустя три часа~
-Где моя дочь, я спрашиваю?!!- взбешённо кричал Тёмный Лорд.
-Есть сведения, что она бежала.
-Бежала? Предательница! И это моя дочь! Вся в мать!
-Отец, я не особо стремлюсь защищать свою сводную сестру, но тебе стоило больше уделять внимания её воспитанию- покуривая трубку из-за трона вышел старший сын Лорда- Нортон- надменный юноша двадцати пяти лет, унаследовавший от отца лишь прямой нос с горбинкой.
-Не говори ерунды, Нортон! Отныне- он обратился к секретарю- она вне закона!
Старик поклонился и попятился назад.
За занавесом нервно вздохнул и склонил голову Николас.
****
~в то время у берегов Аквинска~
Дейла сидела в лодке и аккуратно складывала свои вещи в узелок. "Так, рубашка, военный костюм, нарядное платье, пара книг, планшет, карандаш, платок..." Вдруг, она почувствовала приближение городских звуков и подняла голову. Её глаза расширились. "Наконец-то, родина мамы!"
Она причалила к берегу и осторожно спрыгнула. Спросив у местных жителей где резиденция Предводителей, она поднялась на самый верхний, Предводительный, ярус и последовала в резиденцию.
Дейла любовалась видом, открывающимся из окон лифта. Аквинск находился на устье реки Аанги, где она впадала в Среднеклановое море и стоял на воде. Четыре яруса- Предводительный-с государственными зданиями, резиденцией и парком Акварес; Верхний- где жили представители знати, Средний- с магазинами, школами и домами обычных граждан и Нижний- с портами, мельницами и заводами.
Делл вспоминала рассказы матери о родине и грустно сжимала в руках браслет, с изображением молнии и герба клана Воды, когда то подаренный Тёмным Лордом его второй жене, похищенной из клана Воды.
Лифт остановился, девушка вздохнула и направилась к выходу. Подойдя к резиденции, и засмотревшись на красоты главного парка города, она врезалась в светловолосую девушку.
-Ой, пр-ростите м-меня... Я-я... М-мне бы... Мне бы увидеть Предводительницу. Это возможно?
Девушка подняла брови и улыбнулась:
-Боюсь, что нет. Аквавирго сейчас в отъезде.
"Какой кошмар! Завтра же наступление!", Девушка не заметила, как к ней обращалась новая знакомая.
-Мисс? Вы слышите меня? Вы не местная?
-Да, я... Простите, где мы можем поговорить?- взволнованно сказала Дейла, решив, что эта девушка, видимо, приближенная леди Аквавирго, раз назвала её только по имени, да и её форма явно указывала на принадлежность к свите Предводительницы.
-Можем здесь. Никто не обратит внимания. Я- Леаква Вотлев, приближенная Аквавирго Акварес.
-Дочь Аквариуса Вотлева? - Ли нахмурилась и настороженно кивнула- Значит мы с вами- товарищи по несчастью. Я-Дейла Агнест. Дочь Тёмного Лорда...- Делл печально склонила голову.
-Что? А что вы тут делаете, позвольте узнать?- удивлённо спросила светловолосая девушка, взяв Дейлу под руку, ухватив за локоть.
-Я давно хотела бежать с Западной стороны. И сегодня я осуществила своё желание. Я хочу предупредить вас, завтра начнётся наступление на Клан Земли. Прошу, отправьте Аквавирго письмо или весточку. Завтра Тёмный Лорд начнёт войну.
-Что?! О боже! Либрель!
- Да?- темноволосый охранник подскочил к ней.
- Мы едем к Аквалю. Немедленно! Проводите эту девушку к Эбигейл Акварес! Либрель, ты со мной! Дейла, давайте на ты- Агнест кивнула-  пожалуйста, сообщите Эбигейл о том, что рассказали только что мне. Это срочно- обратилась она к воинам. Те кивнули, Леаква вскочила на лошадь, и, догоняемая Либрелем, быстро поскакала в сторону лифта.

Тайна планеты Ария Место, где живут истории. Откройте их для себя