Глава 4. Небесная прогулка. Падение

19 2 0
                                    

  Всё время рассказа они кружили над Прерией. Фатум заворожено слушал голос Люкс, а она спокойно рассказывала то что знала от предков и из рун отшельников и монахов.
- Вот примерно так всё и было... - уже слегка охрипшим голосом, проговорила Люкс.
- Браво! Браво! - Фатум поднялся и стал аплодировать знакомой. - Как будто Медикуса послушал, но у тебя голос более приятный
- А он что, тоже из той эпохи?
- Нет, нет, он просто узнал большую часть с помощью рун, он в них тоже хорошо разбирается
- Ого, интересно, ха-ха - Люкс засмеялась и аккуратно села, смотря на Фатума снизу вверх.
  Тут Молнию дёрнула и она слегка покрасилась на бок. Фатум тут же потерял равновесие и свалился с манты.
- Фатум! - Люкс всё же удалось зацепиться за плавники существа и она стала оглядываться в поисках знакомого.
  Он уже летел вниз, пытаясь расправить плащ, чтобы остановиться, но безуспешно. Он был порван и совсем не годился для этого, даже для малых полётов. Люкс это встревожило, и она не задумываясь, оттолкнулась от манты в сторону Фатума, и как только оказалась в воздухе, стала пикировать за знакомым.
- " Видимо из-за порваного плаща он и летает на манте" - пронеслось в голове.
  Догнав, Фатума практически у земли, она схватила его под руки и расправила плащ, тем самым пронеслась вперёд вместе со знакомым. Фатум практически доставая до земли сделал вид что бежит по ней, а после оттолкнулся с края обрыва холма.
- Воу, не думал что ты успеешь, так ещё и с твоим состоянием, это было не легко - тут же затараторил он смотря вверх на Люкс, а точнее на её плащ, красивый, похожий на сюртук, странное слово, тут же подумал Фатум, а после глянул на свой ободранный и грустно вздохнул.
- Тише ты, мне сейчас не очень легко тебя тащить...
  Как только скорость стала слегка падать, Люкс долетела до холма и поставила туда Фатума, а сама пролетела чуть дальше и сделав кувырок распласталась на траве на спине и завыла
- Оставьте меня здесь... Тут и помру... - устало вздохнула она и положила голову на бок.
- Как-то не для твоего уровня слова - Фатум подошёл к ней и плюхнулся уже на живот.
- Не смешно, я вообще-то за тебя переживала... - Девушка недовольно повернула голову в сторону парня и фыркнула.

Тьма, заполонившая разумМесто, где живут истории. Откройте их для себя