Тренировка

28 3 3
                                    

И Врезалась я в (барабанная дробь)... в Сугавару.
-Ай-он обернулся
Я смотрю на него он смотрит на меня
-Простите Суга-Сан. Сказала я и поклонилась .
-ой Кэтрин ничего страшного но ты должна смотреть куда идёшь.. и почему ты опоздала ? -Задал мне такой вопрос.
Я смотря на него начинаю о ней выговаривать слова и махать руками.
-Эмм а а м а э-Вот примерно такие звуки произносил я .
Я сделала глубокий вздох и наконец сказала ( будто бы это на столько важно)

-я проспала-после этого я быстро побежала в зал и забежала в женскую раздевалку -блин надо быстрее переодеться и тут я наконец-то переодевшись влетаю в зал- Простите за опоздание-сказала я громко и чётко поклонившись.
-Нечего Кетрин но больше не опаздывай , ах да у нас пришли новенькие познакомься с ними-сказал Дайти немного отходя когда он отошёл уже достаточно далеко я увидела за его спиной двух первогодок они были как инь и  янь это меня рассмешило -один был с рыжими волосами карими глазами и низкого роста также я заметила что он всегда улыбался второй же был высокого роста с тёмно-синими волосами и видимо он всегда  такой хмурый.
-приятно познакомиться меня зовут Хината шоя я первогодка -сказал мальчик с рыжими волосами и поклонился
Я немного замешкалась но всё-таки поздоровалась с ним-Приятно познакомиться меня зовут Кэтрин Сид я на 2 году обучения.
-меня зовут Кагеяма Тобио -сказал темноволосый парень и немного поклонился.
-Дайти-сан Я слышала у нас будет четверо первогодок а здесь всего двое новеньких
-Да они опаздывают- Дайти
-Понятно,вы уже провели разминку?
-Да поэтому сейчас ты разамнёшся  одна-Суга
-Лаааадно - "Ну блииин"

Прошло время и я размялась

-Ладно сейчас будет небольшой матч 4на4 1.Команда -Суга ,Кетрин ,Танака и я -Сказал Дайти
-2-Хината, Кагеяма, Цукишима и Ямогучи. (Ребята я не 
описала этот момент когда пришли Цукишима  и Ямогучи)
Пришло несколько минут все уже стояли на своих позициях всё было готово к игре подавала первая команда а именно наша Кетрин .
Вот она встала немного за линию подачи прозвенел свисток она подождала 3 секунды и подкинула мяч,он летел не очень высоко но это и была задумка Кэтрин. Дальше Кэтрин сделала два шага вперёд подпрыгнул на высоту мяча и ударила мяч с такой скоростью и силой что когда он попал на сторону противника там осталась небольшая вмятина у след от мяча.

________---_______----______---____---_____
Ребята умоляю меня простите за долгое отсутствие и да автор вернулся если вы хотите читать мои работы дальше можете посмотреть мои другие работы потому что на эту  у меня не хватает вдохновение 😍😍🍡😁


Встречай Меня НекомоМесто, где живут истории. Откройте их для себя