глава 1,а точнее идиоткоче вдохновение у Энн

10 2 3
                                    

Гарри стоял, и думала то сейчас свалится и проиграет, но ему не хотелось отдавать 5 галлеонов. Тут он чуть сорвался но устоял, и он с метлой был уже высоко, почти до потолка гриффиндорской гостиницы.

Рядом летал, то есть также как Гарри стоял на метле Фред, они поспорили кто дольше простоит.

—ГАРРИ!!! ГАРРИ ТЫ СМОЖЕШЬ!!

—ФРЕДДИ, ФРЕД ТЫ СМОЖЕШЬ!! ДРЕДИК ДАВАЙ!!

—Гермиона, иди к нам!

—нет, Рон, и вообще надо все прекратить ,ты же тоже староста! —
Рон на это махнул рукой, и дальше следил за Гарри.

—РОН, ты за кого болеешь за Фреда или меня? —прокричал Гарри,  сквозь толпу учеников увидел Рона сразу, хотя там была еще и Джинни с Джорджом. Тоже рыжие.

—А МНЕ БЕЗ РАЗНИЦЫ, Я ТО ЗА ТЕБЯ ТО ЗА ФРЕДА.

—А я за тебя Гарри!

—спасибо Симус, Дин!

—Гарри, я тоже за тебя!!

—СПАСИБО ДЖИН.. АААА—Гарри чуть не упал, но правила были таковы, если вы УПАЛИ с метлы то все, а если зацепились рукой и в забрались опять то не счииается.

Уже был час ночи но ученики все смотрели, Фред продемонстрировал свои УУУ, а Гарри Эксперты Патронум кинул, и был красивый белый олень, всех удивил. Пока что выигрывал по ставкам Гарри, счет был таков: Гарри 23 Фред 19.

Тут открылась картина полной дамы и в гостинную Гриффиндора зашел..

Профессор СНЕЙП...

ОТ ЛИЦА ЭТОГО СНЕЙПА*

он обвел взглядом всю картину этого "интереснного представления, и остановился на Гарри Поттере. Этот недоумок стоял на метле высоко, а рядом с ним был второй недоумок старший Уизли, близнец Джорджа. Глаза Поттера смотрели прямо на Снейпа, но Снейп не обращал внимания.

—Так... Ну чтож.. Профессор МакГонагалл сказал мне чтобы я присмотрел за вами, а она занята, мой факультет тоже в порядке поэтому именно МНЕ нужно за вами смотреть... А пока.. Всем разойтись, Поттер Уизли который на метле ко мне, быстрее!

От лица Гарри*

Что? Снейп? Чо он тут забыл?
Ну сейчас начнется..
*Снейп сказала свою речь*
Опять я.. Что я сделал? А ну... Всего лишь стоял на петле и мог спокойно сломать все свои кости, и тем более это запрещено, хотя нет, или да...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 15, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гарри Поттер и БерибельдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя