Глава 7

1.9K 58 0
                                    

- Майклсоны здесь. - выдала я дрожащим голосом, метаясь взглядом то к сестре, то к её парню. Оба были в шоке. Елена взглядом пыталась отыскать их в толпе.

- Эй, иди ко мне. - Стефан успокаивающе притянул меня к себе, заключая в свои крепкие объятия. Это действительно подействовало вполне отрезвляюще. Елена, стоя совсем рядом, легко поглаживала меня по волосам.

Я пыталась внушить себе мысли о том, что нужно успокоиться и всё в порядке.

- Ничего не в порядке. - прошептала я сама себе в грудь вампира, что не заканчивал обнимать меня. Да, мне было это нужно.

- Что? - не услышал он. Или не понял, что услышал.

Я отрицательно покачала головой, отстраняясь от него.

- Милая, если ты хочешь, мы сейчас же уйдем. - предложила сестра.

- Мы не должны прятаться, они этого не заслуживают. Да они не заслуживают ничего хорошего. - я произнесла это настолько яростно, что стакан в руке сестры, на котором я до этого заострила внимание, попросту разлетелся на мелкие кусочки, проливая недопитое содержимое.

- О чёрт. - кинула Елена, отряхивая руку. Она посмотрела мне в глаза, будто ждала ответа, но я понятия не имею, как уже второй раз в порыве эмоций я силой мысли разбиваю стекло на части. - Всё нормально, я не поранилась.

- Давай отойдем, чтобы ты помыла руку?

Мы зашли в санузел, Елена тут же начала отмывать бурбон с рук. Между нами висело неловкое молчание.

- Елена, я не знаю, что со мной происходит. Не молчи, это ведь то, что ты хотела у меня спросить.

Сестра отключила воду, отряхивая остатки воды с ладоней. Повернувшись ко мне, она покачала головой.

- Я в любом случае помогу тебе, мы обязательно наведаемся к Бонни и узнаем, что с тобой. Но Вивьен, обычные люди вот так вот стекла не разбивают. - недоверчиво произнесла она, выходя из санузла, оставляя меня наедине.

Я встала напротив заляпанного туалетного зеркала над раковинами, всматриваясь в собственное отражение.

- Что с тобой происходит? - спросила я сама у себя.

Не отводя взгляд никуда кроме расширенных зрачков, я на мгновение увидела, как мои глаза полностью приняли красный оттенок, а зрачки и радужка вовсе пропали. Я оттолкнулась от раковины, хватаясь за лицо руками. Я схожу с ума. Проморгавшись, я поняла, что это лишь мои галлюцинации, и ничто из происходящего не реально.

Я выбежала из дамской комнаты, вновь направляясь к сестре.

- Ну как ты? - взволновался Стефан, а я лишь натянула фальшивую улыбку. Ни к чему портить им вечер.

- Я в порядке, слегка переволновалась.

- Хочешь поговорить об этом? - он очевидно имеет ввиду разбитый стакан.

- Нет, Стеф, не сейчас и не сегодня.

- Хорошо. - русоволосый поджал губы и взял в руки бутылку бурбона, намереваясь подлить себе в стакан.

- И мне. Хочу напиться.

ЛЮБОВЬ РОЖДЁННАЯ МЕСТЬЮ | М.Место, где живут истории. Откройте их для себя