chapter 8

483 21 11
                                    

–Я могу делать в своём доме что захочу, приводить кого захочу и эта девчонка мне не помеха - мы с парнями злились.
–Проспись наркоша - Хосслер отвернулся к стене и накрылся одеялом с головой. Это напомнило мне о Эми.
–Парни, идём - мы покинули комнату.
Pov Emily:
–Все хорошо - я выплакала кажется все свои слезы, сама не поняла почему это меня так задело?..
–Эмили, прости его, перебрал мальчик с порошком - в зал спустились Винни, Джош и Пэйтон.
–Он употребляет - мне казалось я говорила это про себя, но нет. Попутно с этой мыслью мне в голову пришла ещё одна и я с подозрением посмотрела на остальных.
–Не подумай, мы не такие, он у нас один блудный сын - Хакер говорил это уверенно, и у них почти получилось меня убедить, но глаза Пэйтона предательски забегали.
–А если сказать правду - я пристально смотрела в его глаза, сейчас он был менее спокойным.
–Было дело.. - молчание Винни прервал Пэйтон.
–Мы не балуемся этим, просто кто-то почувствовал себя взрослым в свои 18 и чуть не отъехал. - кажется это была правда.
–Весело у вас тут - прозвучал голос со второго этажа.
–Хосслер, мы вроде тебя спать положили - Винни направился к парню.
–Мне плохо Хакер - ноги джейдена тряслись, тело было бледное, губы синие и его холодный словно стеклянный взгляд был направлен на меня.
–Сколько проблем с тобой - сказала я в пол голоса.
–Эмили права как никогда, сейчас вызову врачей - Хакер достал телефон, но я решила взять все в свои руки.
–И утром все новостные паблики будут пестрить сюжетами "Звездный певец Хосслер курит траву" "Так теперь звёзды пишут песни?" - взяв джейдена за руку и потащила в ванную.
–Хартман, отпусти меня - парень вырвал руку и рухнул на пол. Я сразу бросилась проверять сердцебиение.
–Что с ним? - Энтони выглядел самым встревоженным.
–..
___________________________________
Что дальше?
Не разбираюсь в теме веществ, извините за возможные несостыковки с реальностью :)
ася.)

the only truth is the music.Место, где живут истории. Откройте их для себя