33

17 1 0
                                    

— Это еще что? — хватает за запястье старосту Джей Кей. Он внимательно осматривает тонкие красные полоски на ее кистях и с облегчением выдыхает. — Что ты с ним делала?

— Купала, — улыбается Ю Джу, опуская взгляд на свои руки. Они покрыты ранками от острых коготков маленького питомца, которого она подобрала неделю назад.

— Передай ему, что если он будет так плохо себя вести, я куплю ему варежки и он больше никогда не выпустит свои когти, — бурчит Чонгук, осторожно поглаживая истерзанную кожу одноклассницы. — Больше не купай его сама, — поднимает хмурый взгляд на Ю Джу, — зови меня.

— Хорошо, — тут же соглашается Ча. Отличная идея! И почему она не пришла ей в голову?

— Пойдем, а то опоздаем, — тянет за руку «американец», направляясь в сторону школы. — Сегодня тест по математики, — с тяжелым сердцем вздыхает Чон.

— Не волнуйся, — поглаживает предплечье друга Ю Джу, — ты справишься. Не зря мы столько заданий прорешали. Все будет хорошо, — улыбается Ча, подбадривая «американца».

— Джей Кей, — спешит Ю Джу за сорвавшимся со звонком с места Чоном. Да что с ним такое? — Куда ты? — никак не может нагнать парня, который словно не слышит и упорно спешит на крышу. Ю Джу не успевает за ним, поэтому отстает примерно на целый пролет на лестнице. Когда же выбегает на крышу, ищет глазами знакомую фигуру и застывает на месте. У Бин лежит на бетонном полу раскинув руки и ноги в разные стороны, а над ним нависает Чон. — Джей Кей, — кидается к парням Ю Джу. Она все еще зовет его на американский манер, ведь у них был уговор, что имя Гук только для личного общения. «Американец» же ни как не реагирует на ее крик, а лишь вжимает свою жертву стиснутым кулаком в твердую поверхность. У Бин лежит с открытыми глазами и смотрит прямо на Чона.

— Я же предупреждал тебя, — шипит Джей Кей, стискивая ткань рубашки противника до треска. — Не приближаться самому и следить за своими шавками! У тебя проблемы со слухом или с головой?

— Я здесь ни при чем, — отвечает У Бин, хватаясь одной рукой за запястье Чона. — Хванг помешалась на тебе, — усмехается У Бин, бросая взгляд на подлетевшую Ю Джу. — Привет, староста, — как ни в чем не бывало улыбается У Бин. Будто это не он сейчас лежит под ногами Чона в обездвиженном положении и будто это не ему Джей Кей угрожает кулаком.

Американец (Bad Boy?)Место, где живут истории. Откройте их для себя