— Даня!— 25 лет как Даня..
— Зачееем?!
— Мы же теперь друзья, а друзья друг другу помогают
— Ты правда хочешь со мной дружить?
— Да — знала бы ты чего я хочу..
— Но зачем!?
— Тупой вопрос, ты прикольная, разве это плохо, что я хочу с тобой подружиться?
— Нет..
— А ты не хочешь?
— Дружить?
— Мг
- Не знаю, мы с тобой знакомы день..
— А что друзья сразу знакомы 10 лет? — Мотает головой в знак не согласия — Ну так вот, согласна?
— Да — резво отвечает
Пока и этого достаточно. Знала бы ты Юленька на что подписалась согласившись со мной дружить.. Но у тебя не было бы другого выхода. При любом твоём ответе ты была бы моей..
— Вот и хорошо, первое время можешь жить у меня. Хочешь помогу с жильём? И расскажешь что случилось у тебя вчера?..
— Мм, ладно слушай..
Она рассказала про своего парня и про то как он ревновал её к другу..
— Фу! Меня так бесит ревность без причины! Я не давала повода сомневаться в моей верности. Мы с моим другом при встречи даже не обнимались! Не то чтобы что-то больше.. — Она заметно загрустила.. Для меня это прекрасно. Не прейдёться убирать его со своего пути. Не знаю когда расскажу ей о своей работе..
— Глупо поступил твой парень..Но думаю что если ревновал то любил..
— Бывший парень, не хочу его больше видеть — Эти слова грели сердце.. — но ладно если бы я всё время пропадала с Кайлом, моим другом, но я с Майком была 24/7, и если честно то она мне уже начал надоедать.. Навязываеться вечно..
Чувствую себя подружкой с которой можно по обсуждать парней, посплетничать и тд.. Эта роль мне нравиться. Круто что она мне доверяет..
— Я наверное так много говорю..
Я взял её за рукуи поднёс к свое щеке. Такая нежная и мягкая ладонь..
— Ты можешь мне рассказывать всё что тебя волнует.. Я буду слушать всё.. — Она улыбнулась и продолжила говорить.. Я опустил её руку но все же крепко держал..
Мы доехали до дома. Я завел её и отправил в душ.
— Я всё! — весело сказзала она и выпрыгнула и кухни.. Моя черная футболка и серые спортивки висят на ней. Волосы собраны в пучок. Юленька, совсем ещё ребенок. Такое чувтво что ей лет 14.. Нужно пробить побольше информации про неё..
— Принцеса, а какая у тебя фамилия?
— Зачем тебе?..
— Ну было бы странно если бы я не знал фамилию своей подруги)
— Гаврилина.. Ужастная фамилия
— Прекрасная фимилия, не говори так — Но Милохина подошла бы тебе больше..)
– Дэвид, инфа про Юлю Гаврилину, 5 минут
– Конечно, Даниил Вечеславич..
— Может фильм посмотрим?— Да, давай
— Щеголь!
— Про геев? Шутишь?
— Пожалуйста, я очень люблю актёра, Фина!
— Темный такой?
— Ага, ты кстати на него похож
— )..
Темненькие нравяться, прекрасно..
- Даниил Вечеславич вот:
Юлия Гаврилина Михайловна
16 лет. Сирота, в 14 сбежала из приюта в котором жила. В 10 классе, 6 лицей. В возрасте от 5 до 9 лет жила в семье Карнауховых но они её обратно отдали.. Хорошо рисует.Больше нету
– Спасибо
В сети секунду назад..Юленька, так ты получаеться у нас маленьвая врунья. Совсем ещё малышка..
Она уже нашла фильм и начала смотреть
— Харе втыкать! — Они выхватила мой телефон из рук и закинула на меня свои ноги. Мило..
— Не знал что из приютов выпускают с 16..
— Мг, давай смотреть! — занервничала и перевела тему.. Хорошо
В голове начал выстраиваться идеальный план. Осталось только подождать. Она так быстро превыкает и доверяет.. Поговорим об этом позже. Рано задумываться над тем что будет дальше..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
兀ᴏд ɜᴀщиᴛᴏй ʍᴏнᴄᴛᴩᴀ D&J
FanfictionПростая школьница покорила сердце самого мафии. Его боится вся странна и он сделает больно каждому кто косо посмотрит в её сторону. Убьёт каждого кто захочет причинить боль его девочке. Причинять ей боль может только он.. Только он достоин её слёз и...