Ранним утром Дэвид уже бегал по магазинам, тратя деньги своего отца и покупая все, что нужно ему для счастья. Хрупкий молодой человек, лет 20 нарадоваться не мог каждой своей покупке. Они с его личным телохранителем и, ныне носильщиком вещей паренька, обошли каждый магазин брендовой одежды. В каждом они проводили по несколько часов, пока молодому господину не нравилась та или иная вещь. Он постоянно появлялся перед своим подчиненным в разных обличиях, заставляя того чувствовать себя неудобно и отводить взгляд. Джейсону приносило удовольствия от лица Дэвида и бегающих глаз от смущения. Самому молодому человеку очень нравились неординарные вещи. В основном женские. Короткие юбки, нижнее белье, платья, а в особенности каблуки. Он хрупкий и издалека действительно напоминает молодую девушку. Его острые черты лица подчеркивала прическа. Блондинистые волосы добавляли элегантности и изящности, а тело было как кукольное. Всему этому цвет кожи парня придавал больше фарфоровых черт.
Его подчиненный был взрослым мужчиной, совсем на немного старше самого господина, но по комплекции и внешности кардинально отличался. Высокий, стройный брюнет, при этом какое привлекательное лицо, а какое тело под строгим дресс-кодом охранника. Подкаченное, но такое аккуратное и манящее.
Между этими двумя давно уже проскакивала искра, но Дэвиду не позволяет положение сделать первый шаг, а Джей любит играть с мужчиной, выставляя его мягкий характер на показ.-Я устал, Дэвид, возьми меня на ручки, - Джэйсон ныл каждые пять минут с такими репликами.
Охранник лишь хладнокровно и спокойно отвечал:
-Молодой господин, все мои конечности заняты Вашими пакетами, так что к сожалению Вам придется идти самому.С нытьем блондина они наконец дошли до машины. Телохранитель поместил сумки в багажник, а потом помог его господину усесться, сам он сел за руль, выполняя должность еще и водителя.
Весь путь Джейсон наслаждался сильными руками своего подчиненного. Это выступающие вены на запястьях. Как же ему хотелось, чтобы эти идеальные руки взяли его за шею и нежно спускались вниз, чтобы эти пухлые и нежные губы целовали каждый сантиметр тела паренька. Мечты мечтами, а молодому господину все же хотелось еще помучать такого безразличного ко всему няньку. Дэвид, конечно же, замечал взгляды господина и украдкой отвечал. Ему самому хотелось прикоснуться к этому запретному плоду. Столько лет вместе, а он ни разу так и не обнял того, кого в тайне любит уже очень давно.
По приезду домой, все вещи чудесным образом с именем Дэвид были телепортированны в комнату молодого господина. Тот сразу пошел снова красоваться и смешивать образы.
Несмотря на свою некую юношескую легкомысленность, он был аккуратен к вещам и беря новые, обязательно клал использованные по местам. В комнате Джея по середине стояла огромная кровать в бежевых тонах. Много подушек, аккуратно сложенных. Красивый вид из панорамного окна где-то с 40 этажа и огромное любимое зеркало парня. Оно стоит на одной опоре, каемка его украшена позолотой, а отражение чистое и яркое, благодаря полировке.
На протяжении часа Дэвид охранял дверь в комнату своего господина, что и делал всегда, гадая, что же он там делает. Вдруг, дверь немного приоткрылась и оттуда послышался сладкий, манящий голосок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение
FanfictionСборник различных историй. Главы между собой могут быть не связанны. Приятного прочтения!!^^