— Вивьен, в тебе очень сильная магия. Я не могу понять, светлая она или тёмная, она не поддается мне, находясь внутри тебя. Но могу сказать точно: я вижу такое впервые и так не должно быть. — произнесла ведьма Беннет, убирая руки от моей головы.
— Что не должно быть, Бонни? — её слова насторожили меня так, будто я узнала о смертельной болезни. А что, если это так?
— Я не могу сказать точно, но магия будто... она съедает тебя изнутри, поглощает твою энергию и силы. — ведьма отошла от кровати, на которой я сидела и жестикуляцией пыталась донести мне это. — Представь себе человека, который с рождения мучается от мигрени, но никак её не лечит. С возрастом недуг только накапливается в организме и в один момент... — она щёлкнула пальцами. — поглощает все живые клетки и человек умирает.
— Бонни, скажи менее завуалированно, что мы можем с этим сделать? — вмешалась напряжённая Елена.
— Выпустить магию или научиться сдерживать её скопление. — быстро ответила Беннет. — Я могу лишь предположить, что судя по твоим рассказам о том, что сверхъестественные способности проявляются в тебе при всплеске эмоций, тебе нужно выпустить их из себя.
— Кажется, я тебя поняла. — кивнула я, поворачиваясь к сестре. — Елена, отведи меня на могилу мамы.
— Это может быть небезопасно для памятников и склепов, мы не знаем, сколько в тебе силы. Извини, но лучшего места, чем территория, где Майклсон проводил жертвоприношение – нет.
Я впитала в себя информацию, что дала мне подруга Елены. Поблагодарив её за помощь, мы договорились на днях устроить женские посиделки у нас и направились домой.
— Значит, вечером я отведу тебя туда. Боюсь, это может быть опасно, поэтому Стефан не отпустит нас одних. — сказала Елена, когда мы почти дошли до её дома.
— Мне не нравится идея идти туда с тобой, потому что я не уверена в себе. Я могу навредить тебе, ты видела, что творится в нашем доме? — напомнила я ей о разбитых окнах.
— Всё будет нормально!
— Нет, Елена, ты относишься к этому слишком просто. Возможно, я драматизирую, но перестраховаться стоит. Пусть со мной пойдет Стефан, или его симпатичный брат, но не ты, пожалуйста. — я остановилась на крыльце дома, цепляясь за её руку.
— Симпатичный брат совершенно не против сопроводить вас, а куда идём то? — послышался низкий мужской голос со стороны входа в дом и мы синхронно повернулись к нему.
Деймон был, безусловно, чертовски красивым и сексуальным. Но я относилась к этому максимально поверхностно, ведь у меня есть Марсель.
— Деймон? Ты пришел к Рику? — удивилась Елена, поворачиваясь к нему.
— Чисто теоритически, если он здесь живёт, то да. Но я здесь, чтобы узнать, как ты. — он кивнул в мою сторону, что заставило распахнуть глаза в удивлении. Мы с ним знакомы один день. Я ответила вампиру, что в порядке, и поблагодарила за беспокойство.
— Так что там про симпатичного брата?
— Нужно отвести Вивьен на место, где было жертвоприношение. Справишься? — Елена приподняла брови.
— Да ну, и всё? — выдохнул он, осматривая меня с ног до головы. Напрягает. — Я думал, что повеселее будет.
— Мне сейчас далеко не до веселья, Деймон. У меня внутри магия, которая пожирает меня изнутри, это не повод для шуток. — усмехнулась я, проходя в дом за сестрой. Вампир заметно напрягся.
— Я отведу тебя. Объясните мне, какой план?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛЮБОВЬ РОЖДЁННАЯ МЕСТЬЮ | М.
Паранормальні явищаВивьен Соммерс, уезжая на 4 года во Французский университет, никогда не подозревала, что оставит свою мать навсегда. И некий Никлаус Майклсон, считающий себя вершителем судеб, вовсе оборвал её для Дженны. Учёба заканчивается, время вернуться в люби...