Ей будет больно, но ее выручить гордость.
Кайли Уолс
Утро было ужасным. На самом деле, я проснулась с хорошим настроем, на то чтобы закончить свои дела. Я не сама пунктуальность, но люблю заканчивать все до конца. Родители ругались с утра пораньше, и все из-за мамины работы. Этот олигарх приезжал к маме и забирал ее на собственным «Mercedes'», она же ещё наряжалась за это. Мне говорили что он попал в аварию и долго не мог восстановиться, тому послужило разрушение его собственного брака.
Его жена была распутной женщиной и каждый раз когда его не было дома, приводила кого попало. Мне жаль их сына..
— Ты красишься для него! Наряжаешься да ещё и проводишь все своё время с ним! - кричал на весь дом папа.
— И? - ответила женщина и ушла за дверь.
В голосе отца столько боли, я понимаю его. Мои догадки подтверждены, она влюбилась и спить с ним. Он выбросить ее, как ненужную игрушку вот и конец.
— Хочешь я поговорю с ней? - спросила я, заглядывая в гостиную.
— Нет, не нужно.
— Почему?
— Она не послушается тебя. - он грустно улыбнулся и обнял меня. — Люблю тебя.
— И я тебя. - он поцеловал меня в лоб, и взяв свою чёрную кепку, которую мы подарили на его день рождение, ушёл к себе на работу.***
— Ты серьезно собираешься отдаться ему? На втором свиданий? - склонив голову к девушке спросила я.
Эбигейл со всей серьёзностью кивнула мне и убрала волосы в хвост. Я усмехнулась и закрыла свой шкафчик.
— А что в этом такого? Мы общаемся долгое время.
— Неделя. - поправила я девушку и вышла из гардероба.
— Ладно, мы общаемся только неделю, но мне понравился. Смешной, умный, а ещё и красивый! — я понимающий покачала головой и подошла к Митчеллу нашему тренеру.
Мой старый тренер скончался в этом году, из-за рака крови. Я соболезную, он был хорошим человеком, а так же наставником. Благодаря его тренировкам, мотивациям и вообще все что он сделал мне, это большой поступок.
Алек предложил своего лучшего тренера, со словами что я не огорчусь в его выборе. Он мой друг, так что я ему верю.
— Для первой тренировки, Вы прекрасно выглядишь. — он протянул свою руку ко мне, я из вежливости хотела пожать ему, но он схватил мою ладонь и поцеловал тыльную сторону. — От вас пахнет розами.
— Духи. - спокойно ответила я. — И давай перейдём на "ты".
— Я только рад. — он улыбнулся яркой улыбкой, и так же поприветствовал Эбигейл. — Сегодня ваша первая тренировка, так что нагрузки сильной не будет.
— Да? И что мы будем делать? - спросила подруга, убирая свои телефон в карман штанов.
— Приседание и не большой бег.
Эби приседала с каким-то напряжением, она подглядывала в телефон, из-за чего получала столько слов от Митча. В некоторых моментах приседание, у меня подкосились ноги и Митч слабо держал меня за локоть, чтобы я не упала на землю. Я улыбнулась ему и продолжила. Его руки мягко сжимали мой локоть, я прикрыла глаза, молясь чтобы все это быстрее закончилось.
— Райан? - парень приближался прямо к нам, или ко мне. Непонятно.
Он спросил меня что я тут делаю, тупой вопрос.
— Хочу привести свою фигуру в норму.
Он странно посмотрел на меня и выгнул бровь. Он протянул свои руки ко мне и я не спеша подошла к нему. Он обнял меня.
— Не стоит. Твоя фигура прекрасна, как и сама ты. — прошептал брюнет.
— Врунишка. — смущенным голосом и с красным лицом я уткнулась в его грудь.
— Я говорю правду. — его руки сжали мою талию. — Почему ты выбрала его?
Он указал взглядом на Митча, который заигрывал с Эбигейл. Она закатывала глаза и продолжила заниматься.
— Алек сказал что он хороший тренер.
— Он преувеличил, — я засмеялась и отошла от него назад.
— Ладно, удачной тебе тренировке.
— Давай сегодня поужинаем? — как бы между делом проговорил мужчина и сделал шаг ко мне. — Если ты конечно не против.
Я искренне улыбнулась.
— Хорошо. Я позвоню тебе.
Райан улыбнулся и оставил поцелуй на моей щеке. Эби усмехнулась и отошла в уборную.
— Какие у вас с ним отношение? — вдруг произнес Митч.
— Дружеский. - пожав плечами я включила на медленную скорость и начала бегать.
— Он тебе похоже нравится.
Да, или нет. Я люблю его с детства.
— Тебе показалось, он хороший друг.
— У вас сегодня свидание. — намекнул Митч,
я улыбнулась и откинула голову назад.
— Это просто ужин. Ничего не будет.
— Эх, мне бы мою молодость. — проговорил мужчина, я не считала его старым, ведь выглядит он на все «30» лет.
— А сколько вам?
— Скоро будет сорок девять. — густые брови, карие глаза, и тонкая улыбка. Да, он моложе моего дяди.
— Вы женаты? — я не знаю, зачем это спросила, просто стало интересно.
— Был женат. — он добавил мне скорость и мы уже стояли в тишине. Ну, я бегала и занималась, а он флиртовал с очередной молодой девушкой.
Эби ушла ничего мне не сказав, но она позвонила мне позже вечером, когда я вернулась домой.
— Прости, я была в спешке. — проговорила девушка и натянула на себя одеяла.
— У вас что уже было? — я выгнула бровь, но она отрицательно покачала головой.
— Я не смогла. — прошептала она.
Она любит другого, и не может переспать с другим. Мда.
— Что он сделал? Как отреагировал?
— Он промолчал и просто ушёл. — девушка встала с кровати и открыла окно. — Мне так стыдно перед ним. Я поняла что не могу переспать с ним, только когда он уже снимал мою одежду.
— Жалко пацана.
— У тебя сегодня свидание? — спросила Эби, я засмеялась на ее слова. — Что?
— Это не свидание, а простой ужин.
— Да, не звони мне потом, когда вы переспите.
— Этого никогда не произойдёт.
«Никогда не говори, никогда» - это слова моей матери, она всегда говорила мне их, когда я мы общались по скайпу.
— Так уж и быть. Я поверила тебе. — я показала ей на камеру телефона два платье. — Если ты просишь моего мнение, то синий. Он хорошо подчеркивает твои груди.
— Ладно, а из каблуков надену белые.
— Не забудь, надеть сексуальное белье. — я не успела ей возразить, как она отключила телефон.От автора:
Как думаете будет-ли что-то у Райана и Кайли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой влюблённый футболист|18+
Romance18+ Кайли - простая девушка которая возвращается из учебы, наконец в свой родной дом. Она рада что теперь рядом с близкими, но боится одного... его. Райан - капитан футбольный команды, который относиться ко всем одинаково. Он не любит играть с чув...