Последний месяц каникул.Заканчивается лето.Но жара под 43°+ не дает покоя жизни.А от жары прятаться-бесполезно,она достанет везде.Ужас,да и только.Сото же описала эту ситуацию немного по-другому."ЧТО ЗА ПИЗДЕЦ НА УЛИЦЕ".Только и крутилось в голове у этой дамы.Так наверное все думали..Мороженое таяло сразу,как его достанешь,весь холодильник и морозилка забита холодной водой,даже душ с ледяной водой еле помогает.
Но внезапно матушка Сото запланировала свой отпуск на даче,взяв ту с собой.Подумав,что выбора то особо и нет,да и в городе исходит испарение от асфальта,от чего и жарче становится,то поехать на дачу не такая уж и плохая идея.Хоть и шнырять пятками,да и без интернета в последний месяц лета..Что ж,надо настраиваться на позитив и оптимизм.Но дело в другом..Чтобы приехать на место назначение нужно горы свернуть.Либо ты встаешь в 4 часа утра и бежишь занимать очередь на автобус,смотря на сидящих бабушек,которые орут,чтобы ты свалил с их мест,тк они их заняли в 2 часа ночи,ЛИБО на велосипеде прешь 3 часа по лесам и вялым дорогам.Путь пал на велосипед,тк Шнур пиздец любит спать,правда,она не понимает людей,которые встают рано,вообще не ебет при каких обстоятельствах,даже если будет зомби-апокалипсис,в котором надо вообще не спать и быть на стороже,то в таком случае Сон помрет во сне.Пугает,что при таком количестве сна женщина не высыпается и имеет слишком большие и темные синяки под глазами,так еще и нервный тик в придачу,но яро ведет с ними войну.Матушка Шнура выбрала другой путь-автобус.Что ж,значит так надо.Только памяти у этой девушки не было,вообще не было.ШНУРОК НЕ ЗНАЕТ,ЧТО ОН ДЕЛАЛ 1 МИНУТУ НАЗАД,КАРЛ.А тут,дорогу запоминать,но что уж поделать.
Сумки собрали,некоторую еду взяли(для самого начала проживания там),свои вещи не забыли.Мать Сон взяла большинство сумок,тк на велосипеде тащить их не очень хорошая идея,кувыркнуться еще можно,тем более с везением этой дамы.Сото же собрала себе в рюкзак то,что она и не будет из него вытаскивать.Книги,из которых прочитает только мангу,ноутбук,с кучей аниме,которые она не успеет посмотреть,ну и что-то похожее.Настал день выезда.Сото проводила матушку отвертываем к ней жопой на кровати,тк она ее разбудила,мама уехала,Сото же надо собираться только через 1-2 часа,чтобы приехать туда рано.Зачем?ЧТОБЫ ВСЕ ТЕПЛИЦЫ ПОЛИТЬ,ВСЕ УБРАТЬ,ГРЯДКИ ПОЛОТЬ И ТД.Ад,да и только.С горем пополам,жопой об косяк и похожие хрени,Шнур поехал на велосипеде,задыхаясь почти сразу.Хоть и дама занималась спортом,для нее физ.нагрузки-полная чушь.Девушка поступила по умному,записала весь путь на свои смарт часы,чтобы не забыть,а еще хуже,чтобы не заблудиться.По дороге она останавливалась,ела какую-то диковину из леса,она знала,ей было вообще посрать,если помрет,есть то хочется,а дома взять еду не судьба.Что ж,все было хорошо,спокойно и радостно,но произошла одна хуета.Сото по дороге увидела речушку.Женщина воспользовалась случаем и остановилась,чтобы взбодриться.Ножки помочить,умыться,а то пот уже течет в сотый раз.Оставив велик около с местом захода,где она присела,Сон пошла к воде.Шорты натянула почти к трусам,чтобы вода не загваздала,хотя при такой жаре одежда сможет высохнуть за долю секунды.Зайдя по колено,Шнурок стал наслаждаться моментом,но вот только она закрыла глаза,то молниеностно зазвучали голоса.Голоса были веселые,они вроде что-то кричали о "я тебя не узнала и купании".Открыв глаза,посмотрев в сторону людей,которые говорили это,и хотела фыркнуть,но увы,не успела.ЕЕ,БЛЯТЬ,СБИЛИ.Девчушка с русой карехой под домовенка прыгнула со всех сил на Сон и повалила в воду купаться.Когда Сото вынурныла из воды,то поняла,что это ее соседушки по даче.В замешательстве,Куст все же достал голову Гыпг из воды,чтоб не утопилась,но и делать так не надо было,чт за покушение на убийство.Также красноволосая девушка помахала другой даме на берегу,адекватной и понимающей тетьке.Жряк взаимно улыбнулась.Когда разьяснилась вся ситуации,что эти клуши тоже выбрали способ до дачи-велики,то было веселее осознавать,что будет хоть не скучно.Девчонки,поприветствовшись нормально,покувыркавшись и повеселившись вместе решили ехать,а то еще дольше будут добираться,страсть.Отправившись по маршруту шли незначительные,а может и бестолковые разговоры,но они были со своими комфортными людьми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лето за хвост.
ЮморРусреал.Выезд на дачу,шашлыки,речка,гуси,домики на дереве.Может будет хоть что-то атмосферное этим летом?А ты подумай. Вдохновилась тем,что я сейчас тусуюсь на даче(28.08.2022).И атмосфера зверская.Вот и хотела бы,чтобы мои друзья были рядом.Фу. Фан...