3💌

2.1K 43 0
                                    

Разгар вечеринки. Расслабленные, пьяные души двигаются по биты музыки. Кто то отдыхает, а кто то забывается.
Блондинка разливает напитки, пару людей толпяться уколо барной стойки в ожидании напитка, который в скором даст о себе знать.
Компания молодых ребят весело подходят к девушке требуя напитки.
-можно пару шотов и стакан виски с колой. - сказал парень в шапке зайца, голос был уже не трезвым и слегка надорвашимся. В компании с этим парнем были и другие, особенно кудрявый парень с бородой. Он был явно чем то не доволен.
Выпив всё шоты которые были заказаны, компания ушла весело качаясь под бит музыки.
Сегодня диджей явно хороший, музыка сегодня зашла всем.
Кудрявый юноша остался, и стал смотреть на меня своими серыми как тучи глазами, не сводя и глаз. Спустя пару минут он всё также продолжал своë дело, наблюдал за тем как я делаю и разливаю всеми известные коктейли.
-извините, милая дама, не хотите составить мне компанию по уничтожению ваших прекрасных коктейлей?? - пьяно говорил бородатый.
-извините но я на работе. - с лёгкой улыбкой проговорила я. а что? да он симпотичный, но не всё даётся сразу)
-потанцевать не хотите? - взгляд не трезвых глаз, стал ехидным как и улыбка. На что он расчитывает..
-ну... можно - смущеной улыбкой сказала блондинка.
Он слишком наивен и самодоволен, раз думает что за красивые глазки ему всё достанеться с лёгкостью. Поиграю с ним, всё равно он забудет всё что здесь было..
Худощавые, холодные руки обхватили стройную талию дамы, на что оба тела двигались в такт музыки.
Блондинку грубо перевернули спиною к парню, решив уже начать играть и всё взять в свои руки, девушка начала валять бёдрами по паху кудрявого пока его руки находились на конце талии.
Ему явно понравилось, и играть дальше продолжил он.
Разные позы были использованны в нашем воображаемом пьяном танце.

Садясь в чёрную БМВ м8, девушка первым делом достала сумку, а затем свой вишнёвый блеск для губ. Накрасив губы, поправив теннисную юбку и топ, девушка почувствовала как оценивающий взгляд прошёлся по ней по нескольку раз, повернув голову к юноше было неудивительно что тот смотрел на меня всё это время.
-че вылупился? - манера речи девушке была привычна и обычна.- давай просто покатаемся по ночному городу? атмосфера сейчас подходящая думаю. - повернув голову к окну протараторила та.
-за отсос любой вопрос. - с улыбкой сказал тот.
-ты придурок? боже... -отвращение и разочарование в глазах девушки было заметно сразу. Всём нужно было от неë лишь одно, ведь она кукла которой можно воспользоваться как кукла.. Те слова внушил ей еë бывший, на что те засели у неё в голове навсегда.
-да шутка это, не обижайся, я вовсе не такой, хоть и пьяный, но соображаю. -окинув меня взглядом сказал тот, звучало в какой то степени правдиво,
я делаю вид будто верю ему, хотя это далеко не так.
Мощный мотор завёлся и чёрная иномарка понеслась покорять разные места ночной Москвы.
Квартира в центре столицы, внутри выглядела прилично, а может даже и уютно. Но удивление брало вверх, всё ухожено и чисто.. клининг? или же кудрявый чисто плотный? Если второй вариант окажеться правдивым то это точно будет парень мечты.
Но сейчас это совсем не озадачивало блондинку, ведь сейчас есть дело поважнее, окинув коридор одним взглядом, то у лица уже почувствовалось горячее дыхание, а затем нежные поцелуи на губах, съедая весь нанесённый блеск девушкой..
Всё что происходило в клубе, машине и квартире останеться там, а девушка будет продолжать свой путь ищя новую жертву.. как и парень.

ура ура, у меня хватило сил выпустить здесь главу!! написала я от силы слов 40, а потом нашла подходящую музыку и вдохновление прям поперло, ждите новую главу в фф с лёшкой сегодня! у нас появился совместный сквад в тг канале где есть всё ваши любимые писатели!!
тг:mum's squad
ваша xanax🦢💌

ещë раз без тебя.. || kuertovМесто, где живут истории. Откройте их для себя