~1~

18 0 0
                                    

Холодная рука девушки докасается до скрытного лица парня. Она проводит по нему пальцем и захватывает волосы в часть, которую расчесывает.

Перенесемся на несколько часов до этого.

Кируми Тоджо, та же "Абсолютная Горничная", убиралась на кухне после завтрака. Девушка подметала и мыла пол, посуду и столы. Все остальные ученики находились в своих комнатах, либо же где-то на улице.
Девушка смотрела в окно, в котором виднелось солнце.


Перенесемся к второму главному герою К̠о̠р̠е̠к̠и̠е̠ Ш̠и̠н̠г̠у̠д̠ж̠и̠.




Парень сидел на лавочке, наблюдая за работой монокидов, которые убирались в саду. Корекие Шингуджи - достаточно загадочный парень. Он погружался в свои мысли, задаваясь вопросами. Тут парень встал и спокойным шагом пошёл на кухню, в которой старательно занималась хозяйственными делами абсолютная Горничная.

—доброго времени суток, Тоджо-сан..
Спокойный голос, холодный взгляд, уважительный поклон. Парень поприветствовал Тоджо
—ах, Шингуджи-сан, это вы. Вы немного напугали меня. Вы что-то хотели?
Кируми поклонилась в ответ
—да, Тоджо-сан, можно ли составить вам компанию и немного посидеть здесь, я не помешаю вашей работе?
—конечно, Шингуджи-сан, вы мне не помешаете. Сядьте за тот столик, пожалуйста, там пол уже высох. Надеюсь, я могу быть полезна, не желаете ли вы что-нибудь?
Кируми плавным взмахом рукой указала на самый дальний столик, стоящий около окна.
—благодарю вас, Тоджо-сан! Предпочту выпить ароматного чая, без сахара и разбавления, пожалуйста.
Шингуджи наклонил голову, в качестве благодарства, после чего прошёл за столик, про который говорила Тоджо.
—как скажите, скоро будет!
Дама поставила чайник, достав чашку и налив уже готовую заварку, оставшуюся с завтрака. Она, закончив уборку, ушла убирать метлу в прачечную. Корекие снова погрузился в свои мысли, смотря в окно.
Спустя пару минут Тоджо уже вернулась. Девушка хотела разбавить обстановку, так как на кухне они, вместе с Шингуджи-сан, одни, но не смогла ничего придумать, так что она молча налила чай и подала Шингуджи.
—благодарю, Тоджо-сан. Не соизволите составить мне компанию, милая дама?
Шингуджи своим холодным взглядом посмотрел в глаза Тоджо, после чего улыбнулся глазами, прикрыв их.
—а? Ох, конечно, я абсолютно не против!
Кируми сделала небольшой поклон и села за стол, напротив Корекие.

Минута молчания... Обе персоны не знают, о чем говорить. Парень спокойно попивал свой чай, а девушка сидела и не знала, что сказать.

—Тоджо-сан, посмотрите, какая чудесная погода. Не против ли вы прогуляться вместе со мной?
Корекие задал вопрос, который расстворил молчание.
—м? Ах, да, конечно...
Девушка опустила взгляд, после чего посмотрела в окно
—Тоджо-сан, что-то случилось? Вы выглядите грустными
—нет-нет, всё в полном порядке!!! Я лишь задумалась
—хм? Ах, я понял вас...

Конец первой части!!!

Розы сквозь сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя