#- мысли.
~- шепот.
=- плач, всхлип.
°- пьяный.
*- одна звезда в начале и конце, действие.
***- переход к другому человеку.
( )- что-то от автора в самом фф.
{}- начало звонка на телефон.
[]- конец звонка.
<- начало сообщения.
>- конец переписки.
----- - начало.
_____- конец.( Блин я наверное персонажей не буду описывать скажу что Ульяна и Лана подруги и Ева и Йоши все че ещё и да ещё информация будет в фф, а не фамилии Ульяна Чейхоф, Ева Вельфман, Йоши Сермей, Лана Мейшел.)
---------
Pov УльянаСнова утро ещё одно утро, я посмотрела на телефон который стоял на тумбочке время было десять утра, суббота, 3 декабря ( надеюсь совпали даты) блина опять суббота аа ладно, я вставила з кровати и пошла в низ в ванную комнату по пути я трогала стену ( бля у меня жиза) прийдя я зашла и умылась и сделала водные процедуры, спустя несколько минут я вышла и пошла в комнату я не стала переодеваться хотя надо я подошла к шкафу и нашла кофту и норм штаны, я взяла телефон и подмигнула в камеру ( вхвхвхвх потом поймёте)) так как была тип полу голая я проверила сообщения мне писала Лана сначала лучше оденусь и потом позвоню ей, я оделась взяла телефон запустила комп и решила позвонить ей с компа потому что телефон мне ещё нужен, комп зароботал я набрала Лану.
{Кишка Лана}
Л: Ура ты живая.
- не здрасьте не как дела.
Л: Хехе ну че рассказуй.
- че именно?
Л: Я откуда знаю
- Лана блять, я только проснулась.
Л: Соня.
- Я Ульяна)
Л: Блина.
- )
Л: Кста я не раз замечаю, нахера ты подмигиваешь в камеру?!
- Вххвхв это секрет но ладно, я таким способом питаюсь соблазнить фсб)
Л: Нихуя лайфхак.
- Ага)
Л: Бля слушай может в майнкрафт?
- Че это ты на майн подсела?
Л: Просто интересно стало, через месяцок заброшу)
- Как обычно) Ну го только пару минут я хочу посидеть в телефоне.
Л: Вот мразь(
- Хехе давай уже а то щас выбью нахуй.
[Л: Понял понял.]***( Ева Вельхман)
Е: М еба день хуйня.
Й: Не виебивайся ты меня уже заебала.
Е: Эта Чейхоф меня убьет я тебе базарю.
Й: Как? Через экран?!
Е: Ага, я пожалуй пойду выпью кофе пока она спит.
Й: Окей, проснется я скажу.
Е: Гуд бай лох.
Й: Пошла нахуй.Шикарный день в скобках нихуя я даже не ложилась ладно, кофе, я пошла в кафе возле здания зайдя туда я заказала кофе и начала ждать, пару минут кофе готово я забрала заказ и направилась назад по пути я заговорила с начальником он сказал что через несколько минут подойдёт к нам, ладно, я зашла назад Йоши сидел в другой комнате ( кароче у них общая дверь и стол поэтому они часто могут сидеть и общаться) я села за комп и смотрела в пустоту, несколько минут и я увидела это сонное лицо, ура победа я не помру от скуки, она ушла и а Йоши подошёл ко мне т.к стало скучно, вот она снова пришла и подмигнула мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты кто, блять?( Заморожен Навсегда)
RandomАхуенное название. Ульяна девушка которая не ожидала что её жизнь изменит встреча с её фсб, тут та все и изменилось от дружеских шуток до любви. Шип: Евуля/Ульева : Начало 08/16, 1:19 вперёд.: