глава 3

2 2 0
                                    

Он всегда будет помнить тот день так, будто это было вчера.

Драко вырвало из воспоминаний. Его настроение было, мягко говоря, ужасным. Он понимал, что зря тогда выгнал Гермиону. А ведь если бы он тогда не поверил Уизли, то его Миона сейчас была бы рядом. Они бы путешествовали, планировали детей. А может, у них уже был бы ребёнок. Отважный сын или принцесса дочка. Если бы это был сын, то у него были бы волосы и глаза Драко, а от мамы ему бы достался характер и веснушки. Если бы это была доченька, то, вероятно, она была бы блондинкой с глазами цвета шоколада.

Эти мысли привели его только к одному выводу. Он моральный урод, который не должен был верить Уизли и обязан был поговорить с Гермионой. Чем чаще он размышлял над этим, тем больше его мучила совесть. В конце концов Драко начал искать пропавшую жену.

Она его любила. Гермиона пыталась поговорить, а он… Он просто выгнал её. Иной раз Малфой был рад тому, что магические браки нельзя расторгнуть, ведь сейчас у него есть хоть малейший шанс вернуть её. Но вот захочет ли она возвращаться? Этот вопрос его тревожил. А если эта девочка от какого-то парня магла? Сможет ли он растить её, как свою?

Драко не знал ответы на эти вопросы. Он вообще сейчас ничего не знал и не понимал. Немного посидев, Драко решил пойти к портрету матери.

Зайдя в комнату Миссис Малфой, он прошёл к её портрету.

— Добрый день, матушка.

— Действительно ли он добрый, сын мой? Я вижу тревогу в твоих глазах.

— Мам, я нашёл Миону. В магловском парке. На её руках была маленькая девочка, очень похожая на меня. Но может это лишь моё воображение? То, во что я хочу верить?

— Драко, милый, ты можешь узнать это только у самой Гермионы. Пойди к ней. Даже если она не захочет тебя видеть, то, я уверена, обязательно скажет о том, чей это ребёнок.

— Мама, я боюсь. Я тогда столько всего ей наговорил на эмоциях.

— Милый, скажи, ты любишь её? Хочешь вернуть?

— Очень, очень сильно люблю. И хочу, чтобы она вернулась.

Драко говорил, а по его лицу катились слëзы. Он плакал. Его уносили воспоминания счастливого для, когда он сделал ей предложение.

Гермиона спустя пару часов уговоров всë-таки смогла убедить молодого Лорда Малфоя сходить с ней по книжным магазинам в магловской части Лондона. Драко не спасли отговорки, что у него огромная библиотека, ведь Гермионе вздумалось почитать магловские произведения, которых было очень мало в библиотеке мэнора.

— Всё, я собралась.

Крикнула Гермиона, спускаясь в гостиную. Драко лениво встал с кресла, подошёл к своей девушке, и они трансгрессировали.

Пока Гермиона выбирала себе книгу, Драко отлучился. Он долго думал над тем, чтобы сделать ей предложение. Они давно встречаются, и пора бы уже узаконить их отношения. Именно поэтому Малфой заранее заказал у магла, работающего в ювелирном магазине, кольца. Забрав кольца, он направился в магазин, чтобы купить любимые цветы Гермионы. Когда всё было готово, Драко зашёл в один из дворов, где его никто не мог видеть и вызвал эльфа, которому отдал цветы и приказал поставить их в вазу.

После того, как эльф трансгрессировал, Драко направился обратно к Гермионе. Когда он зашёл в книжный, то заметил, что Миона уже стояла на кассе и расплачивалась.

После того как книги были куплены, они направились в поместье. Зайдя внутрь, Гермиона сказала, что отнесëт покупки в комнату, где обычно читает и спустится обратно. Пока Грейнджер ходила, Драко вынул букет из вазы и стал ждать.

Спустя пару минут Гермиона спустилась. Драко подошёл к ней и поцеловал в носик, после чего вручил ей цветы.

— Мерлин Драко, они прекрасны. Но какой повод?

— Гермиона, милая, ты прекрасно знаешь, что я очень сильно тебя люблю и мне дорога каждая секунда, проведённая рядом с тобой. — проговорил Драко на одном дыхании. — Гермиона Джин Грейнджер, выйдешь ли ты за меня?

Он нервничал, что было заметно.

Гермиона молча смотрела на него пару секунд, после чего наклонилась к его лицу и прошептала в самые губы.

— Да, Драко. Я согласна.

Дождавшися желанного ответа он, не сдержавшись, прильнул к её губам своими.

Я хотела почувствовать, какого это быть любимойМесто, где живут истории. Откройте их для себя