1.Если бы мы могли чаще уходить в сторону и смотреть на ситуацию со второго плана, то проблем в наших жизнях было бы меньше. Ведь в чём наша основная проблема?
Мы делаем многие важные вещи под действием слишком сильных эмоций. Когда мы безумно счастливы, то склонны к тому, что давать лишние обещания. Когда расстроены - разбиваем родные души о жёсткие слова. Мы - люди крайностей, которые не знают золотых середин. (с) из книги "Поэтому ты со мной".💮
2.Вы все в один голос кричите, что я должна забыть его, не предавать тех кто рядом.А я уже давно променяла каждого из вас на одного его. Простите.
💮
3.Дети хотят стать взрослыми. Взрослые хотят стать детьми. И только подростки уже устали от жизни и хотят только сдохнуть.
💮
4.Признайтесь, переписки в интернете порой давали вам столько счастья, сколько не давали разговоры в реальной жизни.
💮
5.Иногда, ходишь один по улицам,и вспоминаешь те времена, которыe больше никогда не повторятся.
💮
6.Он был в поисках идеала, а она его просто любила.
💮
7. Когда горят ее глаза и на лице улыбка, я хочу каждый день ей посвещать по песне, простая фраза три известных слова я люблю тебя это лежит в основе.
💮
8.Какая у тебя проблема?
-Слёзы все ещё текут,вспомнив его я все еще хочу умереть.
Ты не забыла ?
-Я не забуду.💮
9.Я все ещё люблю тебя. Я всем говорю, что я о тебе забыла. Но я все ещё думаю о тебе каждый день. Как бы мне хотелось поговорить с тобой. Но ты, вероятно, сейчас меня ненавидишь. И когда я думаю об этом, я чувствую, как слёзы скатываются по щекам. Как бы мне хотелась поговорить с тобой так, как раньше, но, как же я глупа, тебе бы никогда не понравилась такая девушка, как я.
💮
10.Я хочу, чтобы ты полюбил.
Полюбил, точно также, как я.
И ночами не спал, а ревел.
Чтоб ты знал, что не любят тебя.
Я хочу, чтобы ты пострадал.
Как страдала я по тебе.
Чтобы в мыслях ты утопал.
Все о ней. И о ней. И о ней.💮
11.Все ждешь, что тебя будут любить таким, какой ты есть, но сам не знаешь, какой ты, ведь давно себя потерял.