***(Ева Вельфман)
#Е: Ещё одно утро я даже не ложилась сидела всю ночь в телефоне, так сколько времени? Посмотрев на экран блокировки семь утра, воскресенье, 4 декабря, ммм~ нихуя не изменилось.#Я спустилась вниз все ещё спали, я поднялась назад в комнату взяла деньги и решила пойти в магазин так как дома нечего жрать, я направилась в ближайший магазин, я зашла в него прошлась по полкам взяла овсянку, капсулы с кофе, чай, молочный ломтик, жвачка, чипсы, пару напитков, энергетик, и ещё много чего, я подходила к кассе оплатила и пошла домой, зайдя в дом я разложила продукты достала из пакета энергетик и села на диван, иногда я могу пытаться только ими, прошло три скучных часа, я услышала шаги, и это был Йоши.
Е: Дарова Йош.
Й: Йо. Я смотрю ты в магаз ходила?
Е: Угу в верхней полке каприсан)
Й: Еба ты лучшая.
Е: Хех.Я продолжила сидеть в телефоне Йоши достал каприсан и сделал себе овсянку.
Й: Ты опять на напитках жить будешь?
Е: Ну что-то типа.
Й: Ладно только не переборщи.
Е: Не сикуй.
Й: Хах)Я встала и прошлась по кухне к окну.
Е: У тебя сигареты есть?
Й: М? Неа нет
Е: Могу дать.
Й: Серьезно?
Е: Я твои любимые купила)
Й: Бля с меня две бутылки виски. Ты шикарна, спасибо.
Е: Не благадари ты ешь а я пока по курю.
Й: Окей.Я достала пачку сигарет с яблочным вкусом они более расслабляют чем другие, я достала одну и зажигалку в смокинге, подпалив конец сигареты, я поднесла её ко рту, и втянула приятный мне аромат, я и не заметила как это действие произошло четыре раза, я закрыла пачку и поставила зажигалку в смокинг, сама пошла на диван и снова погрузилась в телефон, в скорее ко мне подошёл Йоши я пошла на кухню из верхней полки в самому конце были сигареты.
Й: Ого замарочка.
Е: Ага тут не одна если надо бери мои, я же знаю что мы без курения проджить не можем)
Й: Жизненная хуйня.Я отдала парню пачку сигарет со вкусом клубники он подошёл к окну я же села назад и смотрела в пустоту, вскоре Йоши выкурил две сигареты и пошел собираться.
Е: Е ты куда?
Й: Виски купить и может ещё как-то алкоголь.
Е: Я дам тебе пару денег купи пж ещё лёд к виски.
Й: Окей.Я дала пару денежных купюр парню он ушёл а я решила переодеться но как на счастье у меня были вещи тут, ( этот дом принадлежит ей до этого она тут была поэтому вещи ещё остались но она остановила этот дом и наняла человека который будет охранять его) я прошло в дальнюю комнату там было все что надо, после долгих поисков я нашла более менее нормальную одежду
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты кто, блять?( Заморожен Навсегда)
De TodoАхуенное название. Ульяна девушка которая не ожидала что её жизнь изменит встреча с её фсб, тут та все и изменилось от дружеских шуток до любви. Шип: Евуля/Ульева : Начало 08/16, 1:19 вперёд.: