- Что с ним произошло?
Стоя над бессознательным телом брата, Доминик разглядывал царапины на нем, не веря, что кому-то брат позволил себя так искалечить.
- Мы нашли его уже в таком состояние недалеко от стаи Крайней долины. - нахмурившись, проговорил бета.
- Раны не заживают. - подала голос Мая. - Мы уже пытались всем, чем могли ускорить процесс исцеления, но все безрезультатно.
- И еще, - добавил Сэм, - он ни разу с того момента, как мы его нашли, не попытался обратиться.
Доминик в очередной раз задумчиво обвел взглядом тело брата и повернулся лицом к остальным. Комнатка была большой, но из-за крупных тел самцов, она казалось крошечной. Целители стояли ближе всех к альфе, следя за его состояние без перерывов. Майкл, облокотившись об стену, скрестил руки на груди, обдумывая дальнейшие планы. Бета был в замешательстве. Слишком неожиданно на его плечи рухнула ответственность за целую стаю. Ко всему списку проблем приписывалась еще самка. Элия должна вот-вот была родить. Волк под кожей Майкла рвал и метал. Он должен был сейчас находиться рядом с парой. Даже в такие моменты альфы оставляли дела стай, чтобы успокаивать своих самок.
- Я не целитель, Майкл. Даже и не представляю, как заставить его очнуться.
- Это и я так понимаю. - прохрипел бета, тяжело дыша.
- В чем дело?
- У него самка должна скоро родить. Вот зверь и бунтует. - пояснил Сэм.
- Именно поэтому я и позвал тебя. - подняв ярко загоревшиеся глаза на альфу, проговорил оборотень. - Присмотри за стаей.
Доминик недоверчиво сузил глаза, рассматривая бету, который из последних сил пытался удержаться зверя внутри.
- Не неси чепухи. У меня и так дел по горло. Разве у тебя нет помощника?
- Был. - стиснув зубы, ответил бета. - Но пропал несколько дней назад.
- Что за хрень у вас здесь творится?
- Ты даже и представить себе не можешь, брат.
Из дверного проема появился силуэт паренька. Ник сразу узнал в нем Дейни. Брат был явной копией его самого в юности.
- Он тебе расскажет. Мне нужно идти. Я теряю контроль. - отрывисто прохрипел Майкл и, оттолкнувшись от стены, побежал прочь из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя волчица
WerewolfСтаю и семью Лисаны зверски истребили ликаны. Стирая ноги в кровь, она покинула свой дом, оставляя все позади и забрела на территорию сильнейшей стаи тех земель. Сможет ли она стать ей новым домом? И кто поможет ей излечиться от душевных ран, того с...