Что Чимин хотел слышать утром своего первого выходного дня: ничего. Он не желал слышать ничего. Ему нужна была полная тишина для того, чтобы можно было поспать как можно дольше.
Его биологический будильник не поднял его в шесть утра, и парень уже был доволен. Он проснулся ближе к семи, одним глазом посмотрел на время и с наслаждением накрылся одеялом, собираясь ещё немного поспать, но не успел этого сделать, так как буквально через несколько минут на всю комнату раздался звон будильника.
- Сегодня понедельник, но я помню о том, что закончил универ, так что тебе меня не провести, лютое изобретение человечества, - пробормотал Пак, даже не пытаясь открыть глаз.
Позади него послышался сонный смешок, а затем шорох простыней. Матрас за спиной Чимина прогнулся, и он почувствовал, как над ним нависла тень.
- Это мой будильник, - хриплым после сна голосом сказал Чонгук и оставил лёгкий поцелуй за его ухом.
Чимин невольно повёл плечом из-за щекочущего прикосновения и ответил:
- Так поговори с ним. Он не даёт мне спать.
- Хорошо, хён, - тихо засмеялся Чон. - Я с ним поговорю.В ответ старший что-то неразборчиво проворчал и больше на шум не реагировал. Он снова уснул и совершенно пропустил сборы своего парня на учёбу. Чонгук не стал его будить и перед своим уходом, лишь нежно ущипнул мягкую щеку и оставил лёгкий поцелуй на том же месте. Пак ещё сильнее зарылся в одеяло, тем самым усиливая желание парня плюнуть на университет и завалиться обратно спать, но сегодня нужно было сдать важный проект, поэтому Чону пришлось заставить себя отвернуться и выйти из спальни. Было сложно, но он смог это сделать. И если он ещё раз возвращался в комнату, чтобы сфотографировать своего спящего парня, кто его мог в этом обвинить?
***
На часах было почти девять, когда сон начал покидать Чимина. Тот упрямо продолжал лежать с закрытыми глазами, всеми силами пытаясь ещё хоть немного подремать, но сегодня, видимо, ему не было суждено нормально поспать.
- Ну я же спал! - отчаянно застонал он, услышав звонок. На экране телефона высветилось знакомое (читать «родное») имя и три сердечка, но даже это не уменьшило злость парня. Он мысленно пообещал себе убрать одно сердечко, но на звонок ответил. - Ты не можешь так со мной поступать, Чон Чонгук. Из-за тебя я вчера лёг спать на несколько часов позже.
- Не то, чтобы ты был против. Вчера, я имею ввиду.
- Я сейчас брошу трубку, и ты не сможешь сказать мне то, что собирался. А, судя по тому, что ты посмел оборвать мой драгоценный сон, это что-то важное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Too old
Fanfiction"Ты кое-кому не понравился, так что, если не хочешь проблем, не подходи больше к Чон Чонгуку. И даже не смей рассказывать ему об этом, иначе сильно пожалеешь! Усёк?" Десять лет назад Чимин бы расплакался от такого обращения к себе, пять лет назад...