Потасовка на парковке.Часть 1.

33 2 2
                                    

Приятного прочтения)))
———————————————————–
С Майки я со всем забыла о Доракене, чёрт!Я спасла Пачина,а значит Пеян вряд-ли нападет на Доракена,так?Я побежала в сторону стоянки,так как именно там будет происходить настоящее месиво.Я же ещё встречу Ханму..пиздец,впервые в жизни увижу этого жирафа-наркомана.

И вот,я наконец то прибежала на парковку.Мицуя и Такемичи прибежали быстрее меня.Недалеко я заприметила Эмму,что тряслась от страха.Я быстро развязала кимоно и сложила его.

-Эмма!-крикнула я.

-Ми-чан!Там Д-Доракен!-я перебила ее и взяла за руку.

-Тебе нужно уходить!Беги к Майки,он в лесу!Вызовите сразу скорую,а ещё,можешь у себя немного подержать мое кимоно?- спросила я Эмму.Будет неудобно держать кимоно и драться.

-Только не говори,что ты будешь драться!

-Конечно буду,поэтому беги,как можно быстрее!

-А как же Дора- я прислонила свой палец к ее губам.

-Доракен сам разберётся,он сильный.

Эмма слабо кивнула и побежала в сторону леса.Теперь остаётся подождать Майки.Спросите,почему я не повела его за собой?Было бы очень подозрительно,ведь как я могла знать,что на Доракена нападут?Тогда бы меня завалили вопросами,а ещё хуже, подумали,что я какой нибудь шпион..

-Мирай-чан?!- пока я была в раздумьях,меня заметил Такемичи.

-И тебе привет.

-Мирай,тебе опасно здесь находится.- я заметила Доракена.Он сидел,а его голова была в крови.Вид у него потрёпанный..Было настоящее месиво.Мицуя дрался и изредка на меня оборачивался.Такемичи тоже пытался что то сделать,но получалось так себе.Ладно,пора действовать!

-Что здесь забыла девчонка?!

-Щас Свастоныши выдохнуться,и выебим эту сучку. - похабно улыбнулись эти сурикаты.Бее,как противно,что тошнит.

- Боюсь,вы получите пиздюлей раньше,чем захотите меня выебать- я пробралась в толпу и взглянула на этих дебилов.

-Ах ты ж!- я замахнулась кулаком в челюсть одного из сурикатов.

-Блять!Ловите её!!

Меня пытались схватить,но у них не получалось.Я ударила одного амбала по яйцам,обхватила голову,и стукнула об колено.Другой замахнулся кулаком,но я остановила его и локтем ударила его руку,он слегка склонился,и я ударила его голову опять об колено.Конечно,я тоже получала на себя удары,не хилые такие,а гопники все не заканчивались.Вдалеке послышался звук мотора,точнее рев.

Между двух мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя