Персептр

98 5 2
                                    

Я мало что нашла про него
_____________________________

ОписаниеПерсептор постоянно испытывает неутолимую жажду познания

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Описание
Персептор постоянно испытывает неутолимую жажду познания. Его можно сравнить с геологом, без устали разведывающим новые месторождения полезных ископаемых. Круг научных интересов Персептора чрезвычайно широк, но в основном он специализируется на металлургии, электротехнике и молекулярной химии. Главное направление его исследований — разработка наиболее оптимальных и эффективных методов адаптации роботов к инопланетным (в частности, земным) условиям. Нет надобности говорить, насколько это важно для автоботов. Поэтому их лидер Оптимус Прайм всегда даёт отпор тем, кто относится к Персептору без должного уважения.

Персептор — необыкновенно добродушное и дружелюбное создание, он не отличается воинственностью и неохотно покидает свою лабораторию. Упрямо сопротивляется любым попыткам привлечь его к занятиям, не имеющим отношения к науке (в том числе к сражениям). Только нечто из ряда вон выходящее может оторвать его от любимой работы.

Слабые стороны:
Как истинный учёный, Персептор постоянно погружён в размышления; этим объясняется его рассеянность и заумная манера выражаться. Он настолько поглощён мыслями о работе, что нередко забывает, где находится. Если это случается во время сражения, последствия могут быть плачевными.

В чисто техническом плане у Персептора две основные проблемы: первая — его медлительность, а вторая — необходимость тщательно беречь свою оптику. Хоть его увеличительные стёкла и обладают противоударным свойством, тем не менее, они требуют осторожного обращения; из-за этого Персептор как боец значительно уступает другим автоботам. Впрочем, товарищи в большинстве своём охотно мирятся с этим. Исключение составляет, пожалуй, один только Броун, который долгое время неодобрительно относился к Персептору, обзывал его слабаком и трусом. Однако со временем и он изменил своё мнение о Персепторе к лучшему, после того, как тот организовал операцию по похищению и уничтожению «Сердца Кибертрона».

всё о трансформерах.Место, где живут истории. Откройте их для себя