Влад
Темнота окутала город и наконец-то наступила ночь. Я смотрел в окно наблюдая за огнями города, но видел её. Дана… Мне не вериться что всё получилось, теперь она в безопасности. Как так вышло, что девушка, которую я столько времени искал была так близко? Ещё и оказалась в такой немыслемой ситуации.
Метревелли…
Из-за него невинная девушка страдает. А если бы я не встретил её на том празднике, если бы не увёз что бы было?
Из этих мыслей меня вывел телефонный звонок, это был Леон.
—Всё хорошо, дружище, деньги переведены на счёт Метревелли.
На часах 23:50, как раз в срок.
—Отлично,— ответил я,— её семье теперь ничего не угрожает, но охрану не отзывай, кто знает что на уме безумца Данте.
—Я тебя услышал, деньги отправлено из американского банка, и от имени Даны Кравец. Её мать отправила Метревелли сообщение о возврате долга, так что скорей всего он уже на пол пути к дому Кравцов.—Леон сделал паузу, а потом продолжил,— Влад ты же понимаешь что он будет её искать, даже если её родственники будут молчать, он всёравно перевернёт весь земной шар.
—Понимаю, и начнёт он с Америки, так как оттуда были перечислены средства, это даст нам больше времени для следующего хода.
У нас был план, чтобы потопить Метревелли, и чем дольше мы будем вести его по ложному следу, тем лучше для нас. Леон был моим другом детства, и партнёром. Он знал всё про мои дела, и во многом помог.
На минуту повисла тишина, но Леон её нарушил.
—Ты же расскажешь ей правду? Она имеет право знать.Вопрос Леона поставил меня в тупик, хоть и ответ на него я уже знал.
—Нет. По крайней мере пока. Она итак слишком много пережила за один день, пусть прийдет в себя.
—Влад, я всё понимаю, но чем дольше ты будешь тянуть, тем хуже будет для тебя.Я прекрасно это знал и без Леона, но ещё рано ей рассказывать всё.
—Она только вырвалась из лап маньяка, не хочу чтобы после моего рассказа она думала что я ещё один одержимый.
—Ну, ты по крайней мере не угрожаешь её родственникам, и не заставляешь насильно выйти замуж,— с насмешкой ответил Леон.
—Спасибо, друг, успокоил,—сьязвил я, его вечно весёлый настрой иногда меня раздражает,— я хочу чтобы Дана чувствовала себя в безопасности, а не терзала себя мыслями, что живёт под одной крышей ещё с одним маньяком.
—Ладно, друг, делай как знаешь. Я просто тебя предупредил.
—Закроем эту тему. Лучше скажи во сколько ты завтра приедешь? Нужно обсудить дальнейший план действий и ввести в курс Дану.
—Завтра в 11:00 буду у вас, мне не терпится познакомиться с той, которая столько месяцев не даёт тебе спать по ночам,— с насмешкой отвечает Леон.
—Леон, смотри мне, не натвори глупостей в её присутствии, иначе я не посмотрю что ты мой друг,— угрожающе предупредил я, но похоже мой тон позабавил его ещё больше
—Та ладно тебе, мы же триллион лет друг друга знаем, на твоё я никогда не позарюсь, ты и сам это знаешь.
—Она не моя.
—Ты хотел сказать “пока не твоя”, но это не надолго. Вы уже живёте в одном доме, теперь ты должен сделать всё чтобы переселить её в свою спальню,— уже смеясь говорит Леон
—Я тебя предупредил, Леон, когда то ты дошутишься.
—В каждой шутке есть доля правды, Влад, ты же сам это знаешь. Как говориться “куй железо, пока горячо”.
—Прекращай!—повышеным тоном ответил я ему
—Ладно, ладно, не злись. Ответь мне на последний вопрос, она хорошенькая? Такая же как на фотографиях, или лучше?
—Леон!!!— уже не сдерживаясь крикнул я в трубку
—Понял, завтра сам посмотрю, чё сразу кричать то. Ладно иди отдыхай, а то ты слишком нервный. До завтра, друг.— ответил он, а я молча повесил трубку.
Мы с Леоном с самого детства дружим: вместе учились в школе, потом в университете, начали строить бизнес, постоянно поддерживали друг друга. Мы две противоположности: он весельчак и разгельдяй, а я более серьёзен и ответственнен, но благодаря нашей целеустремленности мы добились того, что имеем сейчас.
Но Леон прав, Дана должна знать правду, но не сейчас. Я должен обезопасить её, должен добиться её доверия, а самое главное выполнить своё обещание и избавить её от назойливого придурка по имени Данте Метревелли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях судьбы
RomanceМоя жизнь перевернулась с ног на голову, когда я узнала что родители задолжали крупную сумму денег одному из самых опасных бандитов в стране. И в каком шоке я была, когда оказалось что, по договору, для погашения долга я обязана стать женой этого ба...