Вивьен осталась наедине с собой и своими мыслями. Место, на котором произошло убийство ее матери, совершенно не вызывало никаких чувств внутри девушки. Она не верила, что это действительно произошло здесь, или не хотела верить.
Девушка сперва осмотрелась, стараясь зацепиться хоть за что-то, но кроме выжженной травы ничего необычного не заметила.
«Ты должна сосредоточиться» - прошептал в её голове совершенно посторонний голос, заставивший резко осмотреться. Никого кроме нее здесь не было. Она так думала.
Вивьен глубоко вдохнула воздух в лёгкие, прикрывая глаза. Её колени сами тянулись к земле, оказавшись вовсе прижатыми к ней. Сидя на ледяной каменной глыбе, она приоткрыла глаза, касаясь руками земли.
В нос ударил терпкий запах пепла, а кожа ощутила прилив жара, будто её обдало огнём. Веки Вивьен мгновенно распахнулись сами по себе, приняв ярко - красный оттенок. Что-то неестественно заострило её взгляд в пустоте, далеко, в горах. Под глазами выступили вены, из них стала сочиться кровь, но ничего из этого светловолосая не ощущала.
Сейчас она испытывала дикую агонию внутри, она кричала, рвалась наружу, но её тело не двигалось, не издавало ни звука. Она испытала то, что было внутри её матери на этой же земле.
- Дженна, отключи чувства, тебе не будет больно. - услышала она справа от себя и развернулась, увидев там Елену.
- Что?
- Отключи их, Дженна. - повторила Гилберт, смотря куда-то позади Вивьен. Она обернулась в сторону её взгляда. Мама.
Она своими глазами увидела Дженну, ее родную мать, стоящую на коленях перед тем самым мужчиной из бара... Клаус.
- Мама, нет! - закричала светловолосая в своей проекции, не в силах оторваться от земли.
Её тело в непосредственной реальности всё ещё неподвижно находилось на коленях, а все лицо было залито кровью.
Вивьен увидела, как Никлаус Майклсон заколол парня её сестры, незнакомую ей женщину, выпил кровь Елены и воткнул кол в сердце Дженны.
- Вивьен, очнись, это все нереально! - закричал роботизированный голос и она увидела перед собой маму, что кричала ей эти слова. - Ты пропадаешь, очнись, черт возьми!
Она коснулась лица матери, но рука вовсе прошла сквозь пространство.
- Мамочка? - светловолосая заплакала во сне, пытаясь дотронуться до матери.
- Вивьен, если ты не очнешься, я сверну тебе шею! - закричала Дженна совершенно посторонним мужским голосом. Вивьен напряглась, отсраняясь от неё.
Вивьен покинула прострация. Внутренняя картинка происходящего больше не проецировались, а всё, что она видела - было лишь в её собственном воображении. Перед собой она увидела сидящего на коленях Деймона, что пытался привести девушку в чувства. В глазах была кровавая пелена, а всё тело будто прошло шесть степеней ожогов. Она собой не владела.
- Деймон... - прошептала она дрожащим голосом, падая в руки вампира. Он тут же охватил ее руками, прижимая к себе.
- Не пугай меня так больше. Ты тут такой хаос устроила, Елена бы убила меня, если бы с тобой что-то случилось. - испуганно произнес он, не скрывая собственное волнение.
- Мне очень больно. - захныкала она сквозь слезы, что начали смешиваться с собственной кровью на лице.
- Эй, что с тобой? Что ты чувствуешь?
- Я как будто из огня вышла, я абсолютно не владела своим телом, не могла двигаться, что... что с моими глазами? - девушка судорожно вытирала их руками, замечая кучу крови.
- Ты плакала... кровью. Ты совершенно не двигалась, сидела вот так и смотрела перед собой. Глаза полностью были красными и вены на лице, как у вампиров. - перечислял Деймон, поднимая меня с земли. - Ты устроила землетрясение во всем городе. Молнии били прямо возле тебя, я думал, что не успею. - обнадеживающе протянул он, добавляя. - Это была проекция. Это дар, Вивьен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛЮБОВЬ РОЖДЁННАЯ МЕСТЬЮ | М.
ParanormalВивьен Соммерс, уезжая на 4 года во Французский университет, никогда не подозревала, что оставит свою мать навсегда. И некий Никлаус Майклсон, считающий себя вершителем судеб, вовсе оборвал её для Дженны. Учёба заканчивается, время вернуться в люби...