Приступ рвоты пробудил меня. В глазах всё плыло, каждый вдох давался с большим трудом. В ушах ощущалось биение собственного сердца, а кровь, казалось, раскалилась до такой степени, что теперь я медленно сгорала изнутри. Каждая минута длилась мучительно долго: суставы ныли, по лицу стекал липкий пот, в груди время от времени появлялись спазмы. Через некоторое время я перевернулась набок и, содрогаясь в судорогах рвоты, увидела нечёткий силуэт.
- Давай, моя хорошая, ещё немного, - чья-то рука отодвинула мои волосы в сторону.
Когда я смогла более-менее ровно дышать, мне помогли умыться.
- Как ты? Слышишь меня?
Я промолчала. Говорить не было сил. Мои глаза были устремлены в пол. Всё, что я видела, это кафель и тазик у постели.
- Ладно, давай попробуем иначе... всё вышло, больше позыва нет? Перевернуться сможешь? Кивни, если да.
Я кивнула и, опираясь о край койки, попыталась вернуться в прежнее положение. Тело изнывало так, будто его выкручивают, как половую тряпку. Закрыв глаза, я стала жадно глотать горячий воздух. Рука человека, которого мне не удалось рассмотреть, уверенно скользнула по моему телу, освобождая от одежды. Я содрогнулась, пытаясь сопротивляться, но в ответ услышала:
- Не бойся, так надо. Я только оботру тебя, а позже установлю капельницу.
Холодная влажная ткань прилегла к моей коже. Она медленно двигалась по шее, переходила на грудную клетку, легкими касаниями опускалась всё ниже. Это было блаженство! Приятная прохлада подавила изнуряющий жар, и я вновь стала погружаться в сон.
Бессвязные картинки мелькали одна за другой, – прошлое и настоящее, - неясные образы знакомых сменялись с бешеной скоростью, исчезали, становясь лишь искрами в усталых глазах.
- Что ты натворила?! – голос Тимура отозвался в сознании.
Я вспомнила, как шею пронзила игла Лии, как отказывали конечности, как стук сердца постепенно замедлялся. А дальше, как в тумане: Тимур, их ссора с Лией... о чём они говорили? Хотя объятия тьмы смогли прервать мою связь с реальностью, им не удалось вырвать из памяти обрывки диалога. Та странная девушка говорила о каких-то роботах, о непонятных ищейках, что уже напали на след, а Тимур... да что же он ей ответил? Кажется, упоминал о «мёртвой зоне». Откуда ему про неё известно? Только если... Чёрт, он тоже замешан во всей этой вакханалии?! Нет, только не он! Я готова повернуть время вспять, переиграть всё, что было, удалиться из всех воспоминаний, только бы не допускать мысль о том, что мой единственный друг, которому я позволила довериться, оказался по другую сторону! Он знал, как вызвать мою симпатию, как раскрасить этот серый мир, как расположить к себе. Но нет, я не готова осознавать, что он всё это время лгал! Сколько сомнений, сколько вопросов! Даже будучи не в сознании, я не могу себе дать отдохнуть от лихорадочных мыслей. Надо просыпаться. Срочно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соулмейт
Teen Fiction2357 год - человечество давно избавилось от болезней, которые забирали миллионы жизней, однако им на смену приходит альтернатива - "капсула смерти". Такую вживляют каждому младенцу, и выжить возможно лишь при одном условии - необходимо отыскать свое...