Прошлое и настоящее — наши средства, только будущее — наша цель.
Блез ПаскальPOV Zayn.
Эвелин уснула у меня на коленях,сладко посапывая. Боясь потревожить её сон,я с трудом встал на ноги,держа спящую красавицу на руках. Уложив шатенку на кровать,накрыл одеялом, легко касаясь губами её ароматных волос. День был насыщенным,поэтому я отправился на боковую.
В таком темпе прошла неделя. Эта неделя стала самой запоминающейся. Каждый день был наполнен оптимизмом,нескончаемым весельем,и также не обошлось без драмм. Утром,с сестрами,я ездил в больницу к маме,иногда,мы навещали её вместе с семьёй Ханниган. Мама и Кейт сдружились,что не могло меня не радовать. Мама любит заводить новые знакомства,и наивно верит,что все люди добры и бескорыстны. Вечера проходили за просмотром перед телевизором, поеданием пиццы, непринужденными разговорами и искренним смехом. Тётя Эвелин оказалась замечательной девушкой. Да,вы не ошиблись. Кейт всего лишь двадцать шесть лет,и она уже имеет двоих взрослых детей,пусть не родных,но любит и заботится,как о своих.
Мама объявила,что на следующей неделе её выписывают,и мы сразу же переедем в новый дом. День выписки выпал на завтра,в понедельник. Первый день после каникул и последний в этом доме. Последний,наедине с Эви. Странно,но Найл со мной на связь не выходит. Не знаю,чем уж его обидел,первый шаг к примирению я сделал,не хочет со мной общаться,не надо.
В данное время я прохлаждаюсь в гостевой комнате,которую Кейт специально отвела мне. Девочки остались жить в её спальне,сама она перекочевала к Лео. Я не против был и с Эви пожить в одной комнате,но надо же иметь совесть... Кейт с детворой уехали к маме в больницу,оставив дом в полном распоряжении нам с шатенкой. Желудок подал напоминание,что его нужно наполнить пищей. Спустившись на кухню,обнаружил девушку возле плиты. В домашних брюках,облегающем сером топе,с малонапоминающим пучком на голове,она само совершенство. В этот момент картинка в ярких красках,чётко вырисовывалась перед глазами. Как много лет спустя,усталый,я прихожу домой поздним вечером,а дома меня дожидается красавица жена,в домашней одежде,с тем же замысловатым произведением искусства на голове. Милая улыбка скрашивает мои серые будни. Утопая в её объятиях,я окутан запахом свеже-испеченных булочек с корицей.
-И по какому поводу твои зубы ослепляют меня уже минуты три?-представляя прекрасное будущее,не заметил перед собой хитро-усмехавшуюся девушку. Зелёные глазки лукаво поблескивали в ожидании ответа.
-Будешь моей девушкой?-ляпнув первое,что пришло в голову,я прикусил язык,удивляясь самому себе. Осознав,что ничуть непокривил душой,я и в самом деле желаю видеть её своей пассией,улыбнулся в тридцать два зуба. Шатенка открыла мягкие губки,ошалело смотря на меня. Молчание понемногу стало напрягать,и я уже хотел открыть рот,как раздался настойчивый стук в дверь.
-От...открой пожалуйста,-прерывисто попросила Эви. Кивнув,я отправился открыть дверь. Распахнув её настежь,столкнулся с человеком,которого меньше всего хотел видеть в этом доме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take the Lead
Fiksi PenggemarВ наше время, абсолютно каждый человек живёт в своём ритме. Кто-то торопится, кто-то наоборот предпочитает жить не спеша. Героям этой истории,предстоит преодолеть разные препятствия, и сделать правильный выбор. Главное не только задать свой ритм, и...